ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьТурецкая недвижимость фаворит зарубежной недвижимости в 2010 году?

Турецкая недвижимость фаворит зарубежной недвижимости в 2010 году?

15.01.2010 00:00:00

Посольство Турецкой Республики окажет поддержку в организации и проведении12-ой международной специализированной выставки "ВТОРОЙ ДОМ" - крупнейшего мероприятия в сфере продажи недвижимости за рубежом в России и СНГ. На встрече, прошедшей в посольстве Турецкой Республики, присутствовали глава Торговой миссии/советник посольства Турецкой Республики в Российской Федерации Атилла Кызыларслан, советник по культуре и туризму посольства Турции в Российской Федерации Джелаль Кылычи и представители Оргкомитета выставки "ВТОРОЙ ДОМ".

С первой выставки "ВТОРОЙ ДОМ" турецкие строительные компании активно участвовали в ее работе, с каждым годом увеличивая свое присутствие и предлагая посетителям самые лучшие и доступные варианты. Интересное наблюдение, чем обширнее турецкие компании выставлялись на "Втором доме", тем большую часть рынка по продаже зарубежной недвижимости в России они занимали. И вот настал момент представления турецких строительных компаний отдельной экспозицией, что, несомненно, свидетельствует о высоком интересе со стороны россиян к недвижимости в этой стране. Подобная политика позиционирования страны - через туризм к недвижимости - достаточно нова для России. Однако именно на таких крупных и постоянно развивающихся мероприятиях, как выставка "ВТОРОЙ ДОМ", и стоит продвигать подобный, более агрессивный, подход в развитии имиджа государства. Кризис заставляет искать новые пути развития, и держатся проверенных крепких партнеров, заключил Атилла Кызыларслан.

Основной темой обсуждения на встрече стало проведение в рамках мероприятия коллективного раздела посвященного продаже недвижимости в Турции. Турецкая сторона с энтузиазмом отнеслась предложению, предложив объединить два направления - туризм и куплю и продажу квартир и вилл. Россияне давно стали "своими" на курортах Турции. Видимо, многим из наших соотечественников, отдохнув под солнцем Турции, так не хочется терять ощущение лета и праздника, что они решаются на покупку недвижимости в этой стране. Тем более,турецкая недвижимость - хороший объект инвестирования свободных средств: за достаточно небольшие деньги покупатели получают возможность наслаждаться прекрасным климатом почти круглый год, доброжелательное отношение местных жителей к иностранцам и все это при упрощенном визовом режиме и регулярных коротких авиаперелетах. Станет ли турецкая недвижимость фаворитом 2010 года - продемонстрирует специализированная выставка "ВТОРОЙ ДОМ", которая пройдет 15-18 апреля 2010 года в ЦДХ.

Справка. Выставка "ВТОРОЙ ДОМ" - это крупнейшая выставка по продаже и покупки недвижимости за границей, а также в российских регионах. Представлена зарубежная недвижимость: Болгария, Испания, Черногория, Египет Кипр, ОАЭ, Израиль, Турция, Франция, Италия, Финляндия, Швейцария, курортные зоны России: Черноморское побережье - Анапа, Геленджик, Балтийское - Калининградская область и Латвия, а также коттеджные поселки и земля без подряда в пределах 100 км от МКАД: Московская, Калужская, Тверская, Нижегородская,Ярославская области и др. В рамках выставки проходя конференции брокеров зарубежной недвижимости, семинары и круглые столы по инвестициям в зарубежную недвижимость. Обсуждаются темы малоэтажного строительства в России, минимизации рисков при покупке земельного участка и оценке затрат на строительство дома и др. Место и время проведения выставки "Второй Дом" - 15-18 апреля 2010 г. Центральный Дом Художника (Крымский вал, 10).

ВПК "ПРИВЕТ" Москва, Пресненский вал, 27 www.house-show.ru andreeva@raprivet.ru +7 495 7838773 Контактное лицо: Анастасия Андрееа Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Жилье в новостройках снова покупают «для себя»
Цели потребителей, приобретающих квартиры в Подмосковье, в конце лета-начале осени значительно изменились по сравнению с первым полугодием 2014 года, утверждают эксперты компании «Континент». Несмотря на сохраняющуюся экономическую нестабильность, все меньшее число клиентов покупают жилье, чтобы «спрятать» деньги. Основной целью приобретения вновь становится непосредственное использование квартиры для личного проживания. 23.09.2014 16:16:29
Недвижимость Услуги для дома и офиса
Проект NAYADA для IT-компании 1С в офис: классические формы в современном оформлении
Новое офисное помещение отечественной IT-компании 1С теперь будет радовать сотрудников и гостей уникальными дверями и перегородками от известнейшего на российском рынке производителя NAYADA. 25.09.2014 21:29:58

Маркетинговые исследования