В этом году выбор агентства для обслуживания группы компаний Carlsberg впервые осуществлялся с помощью глобального тендера, который был проведен одновременно в 25 странах. Выбор агентства осуществлялся по стратегическим и ценовым характеристикам. Конкурсный отбор состоял из двух этапов и длился более трех месяцев. В нем принимало участие четыре медиа агентства. По решению тендерной комиссии компании победителем стала мировая сеть OMD, которую в Украине представляет агентство Media Direction Ukraine. Победитель продемонстрировал лучший стратегический подход к решению поставленных задач по оптимальной стоимости и, в результате, обошел других претендентов.
В соответствии с контрактом, Media Direction Ukraine будет осуществлять консолидированное медиа планирование и баинг во всех видах СМИ для полного портфеля брендов компании "Славутич", Carlsberg Group. Татьяна Роднина, Директор по маркетингу лицензионных брендов "Славутич", Carlsberg Group: "Выбор партнера - стратегически важный этап для любого проекта. Как показывает опыт, работа с профессионалами помогает максимально эффективно и успешно решать все задачи. Именно потому к выбору медиапартнера мы подошли основательно. Взвесив все, мы отдали предпочтение тому агентству, которое продемонстрировало оптимальное сочетание цены, качества и, что не менее важно, надежности". Константин Ников, директор Media Direction Ukraine: "С компанией "Славутич", Carlsberg Group мы сотрудничаем уже не первый год и высоко ценим оказанное доверие. Наш предыдущий успешный опыт по обслуживанию части брендов компании в 2008-2009 годах позволяет с уверенностью смотреть в будущее и с энтузиазмом приступить к реализации новых интересных проектов".