ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаВячеслав Лащевский продолжает серию юбилейных интервью АКОС

Вячеслав Лащевский продолжает серию юбилейных интервью АКОС

22.01.2010 21:45:00

Akos1_big

Москва, 22 января 2010. Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ, дал специальное интервью для Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). В рамках празднования своего десятилетнего юбилея Ассоциация организует серию интервью, посвященных истории российской индустрии связей с общественностью и пути, пройденному сообществу за десять лет. «10 лет назад российский PR-рынок был, прежде всего, политтехнологическим; кроме того, велись жесткие информационные кампании, связанные с переделами рынков собственности, - вспоминает г-н Лащевский. - Корпоративный PR только формировался, и скорее это была дань моде, чем осознанная необходимость, поскольку в те годы иначе выглядел и сам российский бизнес. Это было время адреналина, время жесткого и романтичного пиара и контрпиара. Но период массовых информационных и корпоративных войн, надеюсь, завершился, и сегодня адреналин мы получаем уже в конкурентной борьбе за долю рынка, в креативе и новых технологиях. Я бы сказал, что за 10 лет PR в России стал гораздо менее агрессивным, гораздо более легитимным и более технологичным».

По мнению г-на Лащевского, с тех пор российская индустрия связей с общественностью сумела совершить прорыв в области развития PR-технологий, хотя достижение мирового уровня у нее еще впереди. Вячеслав Лащевский считает, что не за горами формирование российской школы PR, отличной от существующих - американской, англо - саксонской, европейской, скандинавской, поскольку связи с общественностью в России имеют множество своеобразных особенностей: сверх активное развитие коммуникаций в социальных сетях и блогосфере, корпоративные медиа и многое другое.

«Я очень рада, что в составе АКОС есть столь инициативные и опытные профессионалы как Вячеслав Лащевский, ведь именно благодаря им Ассоциация успешно развивается и реализует поставленные перед ней цели и задачи, - отметила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель исполкома АКОС. - От лица АКОС искренне желаю коммуникационной группе АГТ дальнейшего успешного развития и плодотворной работы!».

Интервью Вячеслава Лащевского доступно на сайте АКОС по адресу: http://www.akospr.ru/ten.php ___________________________________________________ АКОС - первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС - российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 28 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akospr.ru

Fleishman-Hillard Vanguard Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. www.fhv.ru www.fhv.ru +7 (495) 937-31-31 Контактное лицо: Вахмистрова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Телеканал для девушек увлекся рекламой мужчин
Стартовала весенняя наружная рекламная кампания телеканала «Ю» 20.03.2014 15:10:12
Маркетинг и реклама Легкая промышленность
Бильярдный турнир «Белая Березка»: Чемпионы против Актёров
22 декабря 2013 года в бильярдном клубе «Кино» состоялся зимний турнир «Белая Березка». В дружеских командных поединках по русскому бильярду звёзды театра и кино сыграли против звёзд большого спорта – олимпийских чемпионов разных лет. 26.12.2013 12:06:35

Маркетинговые исследования