ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаНовый уровень. Абсолютно новый уровень!

Новый уровень. Абсолютно новый уровень!

25.03.2010 19:37:00

«Хедлайнером» стал легендарный маркетолог Джек Траут, родоначальник стратегии «позиционирование», которой в 2010 году исполнилось 40 лет. Используя примеры российских и западных кейсов, господин Траут 7 часов общался со слушателями. Особое внимание он уделил концепции «3-С»: Сompetition (Конкуренция), Change (Перемены) и Crisis (Кризис). Именно эти факторы являются главными угрозами бизнесу в наше время. Мастер-класс Траута вызвал множество вопросов, ответы на которые можно прочитать на сайте организаторов Бизнес-конгресса www.tci-congress.ru в разделе «Задай вопрос Джеку Трауту». Сразу после выступления Джека Траута состоялся премьерный показ шоу-лекции Юния Давыдова «Как продать Родину». Организаторы конгресса изначально спланировали два этих мероприятия на контрасте: академичной «классике» Траута противопоставлялось революционное шоу «Провокатора». Несмотря на шоковый формат, Юний затронул крайне серьезные и актуальные темы для россиян: тотальный провал русского спорта в Ванкувере - проблема «Сочи 2014» - рестайлинг бренда «Россия». Выступление вызвало по-настоящему мощную реакцию! После окончания 2-х часового шоу в зале спонтанно началась крайне эмоциональная дискуссия его сторонников и непримиримых, яростных противников. Несмотря на позднее время более 200 слушателей не желали расходиться по домам - топ-менеджеры и владельцы бизнесов, профессора, представители СМИ и первые лица маркетингового сообщества по очереди подходили к микрофону, чтобы высказать свое мнение. Собственно, в подобных дискуссиях и есть главная ценность маркетинговых форумов!

Ориентиры роста продаж в 2010 году определялись во второй день бизнес-конгресса. Были представлены 12 инструментов для роста продаж и захвата новых рынков. Обсуждались практические вопросы: ROI в 300% и более, аудит системы «рынок-маркетинг-продажи», реклама с оплатой за результат. Выступления таких специалистов, как: Гарретт Джонстон (MTC), Стивен Манн (Essential Safety Services), Евгений Кадушин (CURRENT Marketing Partners/ Russia), Максим Пичугин (Ингосстрах), Александр Чеглаков (MasterCard), Марчо Куюмджиев (ЮНИМИЛК), Ася Барышева (эксперт по организационному развитию) и еще около 20 экспертов помогли участникам конгресса сформировать для себя то направление, куда нужно двигаться, чтобы никакие экономические условия не помешали стабильным продажам. Обсуждение выступлений и общение со спикерами продолжалось в кулуарах. День был особенно полезен коммерческим директорам и директорам по продажам.

Альтернативный маркетинг. Третий день бизнес-конгресса был специально подготовлен для маркетологов. Маркетинг влияния в социальных сетях, увеличение продаж за счет альтернативных кампаний, мобильный маркетинг, вирусная рекламная компания и провокационный маркетинг. Своим опытом поделились такие специалисты, как: Владимир Вайнер (Grand Prix), Антон Попов (Редкая марка), Тьери Селлерин (Vanksen), Алексей Лейбович (R&I Group), Михаил Чернышев (TELE 2)

Insiders Коммуникационная группа Insiders предоставляет уникальный комплекс профессиональных услуг: от анализа и разработки коммуникационной стратегии до ее реализации через СМИ, рекламные носители и специальные мероприятия. Являясь одним из лидеров рынка, Insiders активно участвует в деятельности ведущих отраслевых ассоциаций на российском коммуникационном рынке: РАСО, АКОС, IABC/Россия, IAA. Москва, 1-й Волконский пер., д. 9, 3-й этаж. http://insiders.ru/about/contact/ krupkina@insiders.ru 7 (495) 221-74-32 Контактное лицо: Крупкина Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинговые исследования