ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес"КОМСТАР-ОТС" признан привлекательным работодателем - 2009

"КОМСТАР-ОТС" признан привлекательным работодателем - 2009

23.01.2010 00:00:00

Один из ведущих отечественных рекрутинговых порталов SuperJob.ru в третий раз провел исследование "Привлекательный работодатель" среди 165 000 компаний - прямых работодателей, ведущих бизнес в России с целью определить наиболее востребованные предприятия с точки зрения соискателей. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, в течение всего 2009 года "КОМСТАР-ОТС" вел активную деятельность по привлечению персонала в собственный штат. Регулярно размещаемые на портале SuperJob.ru предложения по трудоустройству вызывали наибольший интерес со стороны соискателей

."КОМСТАР" является ответственным работодателем. Для нас кадры - главный актив компании, и мы всегда рады профессионалам в нашей команде. Именно поэтому компания не только сохраняет свое кадровое ядро, необходимое для успешного функционирования и развития бизнеса, но и привлекает новых квалифицированных специалистов. В прошлом году в "КОМСТАР" был открыт ряд новых направлений бизнеса, таких как междугородная и международная связь, беспроводной мобильный доступ в Интернет по технологии WiMAX, благодаря чему появилисьновые рабочие места", - сказал Дмитрий Карманов, вице-президент по управлению персоналом и корпоративному развитию ОАО "КОМСТАР-ОТС".

Звание "Привлекательный работодатель - 2009", полученное "КОМСТАР-ОТС", - это знак большого доверия соискателей и, как результат, признак того, что компания является перспективной и открытой, стабильно развивающейся на рынке. При составлении перечня компаний учитывались следующие критерии. Компания, претендующая на получение статуса "Привлекательный работодатель", должна была в течение всего 2009 года активно подбирать персонал, размещая вакансии на портале SuperJob.ru. Вторым критерием оценки являлся интерес соискателей к вакансии компании-претендента: средний отклик на каждую вакансию должен составлять не менее 30 резюме. Помимо этого, при подсчете результатов учитывалось также среднее количество просмотров вакансий: звания "Привлекательного работодателя" удостоились только компании, каждую вакансию которых просматривало не менее 500 соискателей.Подробнее с методикой и результатами исследования "Привлекательный работодатель - 2009" можно ознакомиться здесь.

"КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы" - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к "последней миле" в 97% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база "КОМСТАР-ОТС" по состоянию на конец 3-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 812 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 343 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 9 мес. 2009 года составила US$ 1 073,1 млн., а маржа показателя OIBDA - 39,9%. Ценные бумаги "КОМСТАР-ОТС" допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.

КОМСТАР-ОТС "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы" - крупнейший по финансовым показателям и абонентской базе мультисервисный оператор связи в Москве. "КОМСТАР-ОТС" предоставляет операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к "последней миле" в 98% московских домохозяйств. Кроме того, компания предоставляет телекоммуникационные услуги в пяти федеральных округах России, а также в Армении и на Украине www.comstar.ru pr@comstar-uts.ru +7 495 950 02 54 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования