ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесMotorola демонстрирует реальность мультимедиа в мобильных сетях на IBC 2008

Motorola демонстрирует реальность мультимедиа в мобильных сетях на IBC 2008

24.09.2008 22:07:00

Компания Motorola, Inc. (NYSE: MOT) продемонстрирует свои последние достижения в области мультимедиа на конференции IBC 2008. У посетителей стенда компании Motorola (D31, зал 1) будет возможность создать собственные видеоклипы и увидеть, как эти клипы преобразуются и отображаются на различных экранах и устройствах. "Сегодня мы наблюдаем бум создания и просмотра видео. По мере размывания границ между телевидением, компьютером и мобильной связью потребители требуют доступа к видео с любых устройств в любом месте, где бы они ни находились, - говорит Джо Коззолино, вице-президент корпорации и генеральный директор подразделения мобильных решений для дома и сетей Motorola в регионе EMEA. - Культура постоянного нахождения "на связи" требует пересмотра традиционного подхода к формированию телепрограмм: сегодня пользователи заинтересованы в персонализированных расписаниях, соответствующих их образу жизни. Компания Motorola - ведущий производитель цифровых декодеров, располагающий огромным опытом кодирования и трансляции видеоматериалов. Сегодня мы сфокусировали свои усилия на создании прибыльных для операторов приложений и услуг, которые дадут домашним пользователям возможность получить новый опыт работы с мультимедиа. Мы будем рады продемонстрировать свои достижения на IBC в этом году". Мультимедиа в мобильных сетях в действии * Представителям поколения нового тысячелетия (в возрасте от 16 до 27 лет), выросшим вместе с Интернетом и технологиями мобильной связи, будет предложено создать свои собственные видеоматериалы в формате видео высокой четкости (HD). Посетителям будет продемонстрирован разработанный Motorola процесс кодирования видео, в ходе которого видеоклипы будут кодироваться с помощью Motorola VODxchange и демонстрироваться на стенде Motorola. Видеоклипы MPEG4 в формате HD будут монтироваться с помощью новой платформы Motorola CherryPicker CAP1000, демонстрирующей возможности эффективного добавления операторами локальной рекламы в своих сетях. * Впервые представленный в Европе транскодер Motorola MCU3E - это небольшое, но мощное устройство, подключаемое к порту USB-декодера. Оно преобразует и передает видеоматериалы в режиме прямой трансляции или в записи на самые разные портативные проигрыватели с учетом поддерживаемых ими форматов, размера экрана и полосы пропускания. * В современном мире есть пользователи, которые хотят видеть персонализированную телевизионную программу на своих мобильных устройствах. Полный спектр решений мобильного видео для телевещательных компаний, владельцев видеоматериалов и операторов сетей мобильной связи позволяет компании Motorola доставлять такое персонализированное видео на мобильные устройства. На выставке IBC 2008 Motorola продемонстрирует устройства серии Mobile TV DH02 с сенсорным экраном и интуитивным пользовательским интерфейсом, оптимизированные для просмотра мобильного видео. Кроме того, будет показан полный спектр решений, включающий в себя видеоцентр, вещательную сеть и служебную инфраструктуру приложений, обеспечивающую поддержку мобильного телевидения. Во время выставки Motorola также покажет следующие решения: * Решения для предоставления видео по запросу, основанные на возможностях хранения, обработки и передачи видео Motorola B-1™ Video Server. Эти решения изменяют привычки зрителей, позволяя просматривать интересующие их передачи в любое удобное время * Решения для поддержки инфраструктуры передачи видео, включая новую систему QAM APEX1000, представляющую собой последнее дополнение к полному решению Motorola для кабельных сетей * IP-телевидение в прямом эфире и последний набор декодеров IP-телевидения Motorola, который помогает компании поддерживать свой статус ведущего поставщика декодеров для IP-телевидения. Контактная информация: Сайт компании: www.motorola.ru Контактное лицо: Алексей Николаев PR ассистент E-mail: cgi-bin/readmsg">anikolaev@imageland.ru Телефон: +7 495 7852255

Маркетинговые исследования