Программой было предусмотрено написание и размещение статей в специализированной прессе, написание и распространение пресс-релизов, а также проведение специальных мероприятий для СМИ и партнеров. Всего в течение 2009 года было подготовлено 11 статей о продукции и 50 пресс-релизов, по итогам которых получено больше 1 100 публикаций. Также было проведено два мероприятия для прессы - пресс-конференция о ситуации на рынке ІТ и круглый стол о проблемах ІТ-ритейла.
Компанией проводилось активное информирование партнеров о новинках продукции. Для этого проводились технические семинары при участии специалистов компании "Рубин" в разных регионах страны. Всего было проведено 15 таких семинаров на территории партнеров. Как отметил генеральный директор компании "Рубин" Игорь Гасаенко: "На сегодня ТМ ColorWay является не только маркетинговым, но и информационным лидером отрасли. Благодаря информационной активности мы не только вдвое увеличили продажи, но и расширили партнерскую сеть, став наиболее узнаваемой торговой маркой совместимых расходных материалов в Украине".19 января 2010 г.
Справка
Компания "Рубин" - эксклюзивный поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину, работает на украинском рынке 9 лет. Основное направление деятельности - поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. ТМ ColorWay - это широкий спектр совместимых расходных материалов для печати, среди которых картриджи для струйных и лазерных принтеров, чернила и системы непрерывной подачи чернил, тонеры и широкий ассортимент фотобумаги, чистящие средства к оргтехнике.ТМ ColorWay входит в ТОП-3 украинского рынка совместимых расходных материалов и представлена в более чем 700 торговых точках. ColorWay - официально зарегистрированная ТМ (Свидетельство No 79422, от 10.07.2007, выдано Государственным департаментом интеллектуальной собственности).