ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесPromo Interactive объединилось с Coalla и «Живи» для создание «Азбуки»

Promo Interactive объединилось с Coalla и «Живи» для создание «Азбуки»

19.08.2010 21:41:00

Az_big

Раз в несколько лет творческое объединение C-Arts собирает ведущих иллюстраторов и художников со всей страны для масштабной коллективной работы. В 2003 году таким проектом стала «Колода карт», ей на смену пришла книга «33 сказки», в 2008 году на свет появился набор «Открытки на каждый день».

«Колода карт», к примеру, считается стартом в мире иллюстрации в России как жанра, так и профессии, а «Сказки» стали Книгой 2006 года в номинации «Арт-книга». Коллекция открыток открыла много новых талантов. Сейчас мы продолжаем развиваться и в четвертом проекте приглашаем уже принять участие пишущих людей».

В Promo Interactive, являющемся соорганизатором проекта, также подчеркивают значимость «Азбуки», особо отмечая не только масштабность акции, но и ее знаковость в арт-истории страны.

.

Стиль текста и литературная форма может быть любой, начиная от сказки и заканчивая научной статьей. Непременное условие - это должна быть история об одной, выбранной автором, букве или цифре. Одушевленная, абстрактная, историческая, научная, космическая, - любая! Главное - обязательно упоминание отдельно взятой буквы-цифры как главного персонажа.

Выход печатной «Азбуки» намечен на декабрь 2010 года, когда все 43 истории будут проиллюстрированы.

Next Media Group
Next Media Group Next Media Group Next Media Group babina@nextmedia.ru +7 495 797 57 80 Контактное лицо: Замарацкая Светлана Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования