За 12 месяцев 2009 года было продано продукции на общую сумму свыше 727 млн грн, что составило почти 117 % к прошлому году. Эти показатели говорят о стабильной работе фабрики и динамичном развитии компании. В общем, за 12 месяцев 2009 года объем производства составил более 59 тыс. тонн, что соответствует темпу роста в 104,6 %, соответственно к аналогичному периоду 2008 года. В то время как динамика роста кондитерского рынка Украины отрицательна и составляет 95,9 % к прошлому году. Также за прошлый год на рынок было выведено много интересных и уникальных новинок. Самой значительной стала ТМ Оptimix - серия фруктово-ягодных зерновых десертов в йогуртовой глазури, имеющая две линейки: Rico и Кicks. Мягкие конфеты по типу восточных сладостей - Richwell Italian (нуга с арахисом), выведенные на рынок в жаркий сезон года, благодаря отсутствию в них шоколада, также завоевали своего потребителя. «Бабушкины коржики» ТМ «ЖЛ» - с ванилином, с изюмом - затяжное печенье с начинками. Более широкий ассортимент затяжного печенья с начинками, сладкими и солеными, планируется к запуску в 2010 году, и будет выходить под ТМ Doma. Расширенная вкусовая палитра печенья сможет удовлетворить еще больше вкусов потребителей. В общем, за прошлый год компания представила потребителям 66 новинок.
Детальнее о предприятии: ЗАО «Житомирские ласощи» основано в 1944 году. Занимает 5-е место в отрасли по объемам производства. Система менеджмента качества производства подтверждена сертификатом ISO 9001:2000. Система безопасности производства пищевых продуктов подтверждена сертификатом ISO 22000:2005. Торговые марки: «ЖЛ», Doma, Optimix.