ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаFujitsu General делает ставку на обучающие программы в России

Fujitsu General делает ставку на обучающие программы в России

26.01.2010 16:12:00

________________big

На этом фоне потребитель стал предъявлять повышенные требования к заложенному в проект оборудованию с точки зрения его экономичности, энергоэффективности, надежности, простоты и удобства в сервисе и эксплуатационном обслуживании. В условиях «тучного» докризисного времени эти факторы были не столь актуальны – сейчас же ситуация изменилась в корне – даже небольшие преимущества, предлагаемые тем или иным проектным решением уже могут сыграть решающую роль для заказчика. А для этого профессиональным климатическим компаниям нужно очень хорошо разбираться в предлагаемом оборудовании, на деле знать его преимущества и сложности. К сожалению, в прошлом году многие поставщики профессионального климатического оборудования в первую очередь сократили финансирование именно обучающих программ для своих дилеров. «Ассоциация Японские Кондиционеры» напротив, продолжила развитие своего учебного центра, сконцентрировав обучающий процесс прежде всего на промышленном сегменте. Сейчас рано подводить итоги ушедшего года, но по ряду регионов «Ассоциация Японские Кондиционеры» сумела продемонстрировать финансовые показатели докризисного 2008 года. На III Ежегодном съезде климатических компаний Северо-Западного региона, прошедшем в декабре 2009 года в Санкт-ПетербургеСеверо-Запад стал одним из регионов, где продажи промышленного оборудования Fujitsu General остались на докризисном уровне) отмечалась важная роль технической и обучающей поддержки, которую оказывает Ассоциация своим партнерам. Учебную программу этого года открыл семинар для технических специалистов на тему «Проектирование VRF-систем кондиционирования GENERAL». На семинаре, который проходил на базе учебного центра холдинга «Ассоциация Японские Кондиционеры» в Москве была представлена одна из последних разработок японского производителя - VRF-система серии V-II. Эта система отличается высочайшими показателями энергоэффективности и рассчитана на работу в больших зданиях: в торговых и офисных центрах, гостиницах, клубах, ресторанах. Слушателей семинара познакомили со всеми техническими характеристиками новинки, с ее достоинствами и преимуществами относительно систем аналогичного класса. На обучение приехали более полусотни представителей профессиональных климатических компаний России и СНГ. По окончании курса были вручены именные сертификаты, подтверждающие знание слушателями особенностей данной системы. В этом году учебный центр «Ассоциации Японские Кондиционеры» предлагает своим слушателям еще более плотную и насыщенную программу семинаров и мастер-классов, чем в 2009 году. Подробнее о темах обучения можно узнать на сайте компании.

Ассоциация Японские Кондиционеры «Ассоциация Японские Кондиционеры» работает на климатическом рынке РФ с 1996 года. Основой деятельности компании являются продвижение ведущих мировых марок кондиционеров на территории России; реализация продукции через дилерскую сеть; обучение технических и коммерческих специалистов; информационное обеспечение и рекламная активность на российском рынке; проектирование и шефмонтаж сплит-систем и систем центрального кондиционирования и вентиляции объектов любого назначения и сложности. Москва, Рязанский пр-т, д. 8а, оф.118 www.jac.ru pr@jac.ru (495) 937-72-28 Контактное лицо: Югова Елена Анатольевна Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования