ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесAsia-коктейли на основе саке

Asia-коктейли на основе саке

27.01.2010 04:02:00

_______big

Шеф-бармен Asia Hall представил уникальную серию авторских коктейлей на основе саке.

Кимоно Легкий коктейль на основе саке, сливового вина со вкусом легенд и ванильного мороженого.

Эдо Изысканный коктейль на основе саке, персикового ликера, мартини бьянко, с пикантной нотой имбирного сока.

Татами Коктейль-антидепрессант на основе саке, хереса с утонченным медовым послевкусием.

Саке кул джаз Богемный коктейль для любительниц сладкой жизни на основе саке, Galliano, молока, сливок, карамельного сиропа и кофе.

Нозоми Божественный напиток светских львиц на основе саке, сливового вина, медового сиропа и пряного базилика.

Гейша смайл Любовный эликсир на основе саке, малинового пюре с манящим ароматом медового сиропа и пикантностью имбирного сока.

Наоми Нежный коктейль на основе саке, свежевыжатого грейпфрутового сока и имбирный сока со сладкими нотами ванильного сиропа.

Шинто Таинственный и неповторимый коктейль на основе саке, свежевыжатого сока лайма, дынным ликером, свежевыжатым яблочным соком и медовый сиропом.

Asia-коктейли на основе саке

Коктейль «Кимоно» - 480 р. Коктейль «Эдо» - 360р. Коктейль «Татами» - 320 р. Коктейль «Саке кул джаз» - 300 р. Коктейль «Нозоми» - 280 р. Коктейль «Гейша смайл» - 280 р. Коктейль «Наоми» - 210 р. Коктейль «Шинто» - 210 р.

"99 F" Communication group
"99 F" Communication group ---- aloynich@mail.ru +7 9169989178 Контактное лицо: Фабиани Алена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ресторанный бизнес
Бриллиантовый Директор «Едоши» встретился с партнерами из Энгельса и Саратова
19 ноября 2013 года состоялась деловая встреча Дмитрия Высоткова, Бриллиантового Директора компании Едоша, с партнерами из Саратова, Энгельса и других городов Саратовской области. 08.01.2014 16:43:38
Ресторанный бизнес
Новый ресторан выездного обслуживания в Уфе создаст нужную атмосферу для вашего праздника
«Эстет Кейтеринг» поможет организовать не только стол, но и создать запоминающийся праздник. 19.03.2014 15:13:31

Маркетинговые исследования