ГлавнаяНовости компанийСМИПродавцами рождаются или становятся?

Продавцами рождаются или становятся?

28.01.2010 18:23:00

На страницах нового номера журнала «Страховой бизнес» читателей ждет обсуждение множества важных вопросов:

как формировать офис страховых продаж; состояние и перспективы развития банковского страхования в России; а также многое другое.

Насколько подвержены рискам отечественные страховщики? Получить полное представление об этом вопросе и познакомиться с положением дел страховых компаний различного уровня вы сможете из материала «Карта рисков бизнеса российских страховых компаний: назад в будущее».

«Рост убыточности страховщиков является следствием их недальновидной политики по увеличению своих страховых портфелей, а также значительного временного лага при корректировке тарифов по ОСАГО. Снижение уровня достаточности собственных средств страховых компаний вызвано значительным отставанием темпов роста совокупного уставного капитала и собственных средств компании отрасли, а также введением жестких требований к активам, принимаемым в покрытие собственных средств. Обозначенные выше тенденции в 2009-2010 годах будут только усиливаться».

Можно ли научить страхового агента хорошо продавать и как это лучше сделать? Об этом и многом другом в интервью журналу «Страховой бизнес» рассказал международный тренер Майкл Бэнг.

«Хорошим агентом (продавцом) может стать каждый. Я знаю людей в США, которые боялись даже разговаривать с незнакомыми людьми, не то что продавать. Но после обучения и упорных тренировок они становились великолепными страховыми агентами. Я считаю себя хорошим продавцом, но от рождения я таким не был. Я многому учился, тренировался, изучал различные философии и читал мудрые книги. Хороший продавец — это ценный человек в обществе. Он продвигает товар, услугу, идею».

Эксперты — сотрудники ведущих отечественных страховых компаний обсуждают преимущества и перспективы развития услуги по продаже страховых полисов через Интернет.

Ренат Конурбаев, руководитель департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании «РОСГОССТРАХ»: «Это удобно клиентам — активным пользователям Интернета. Различным клиентам необходимо предоставлять различные возможности: кто-то хочет зайти в офис компании, кто-то подробно обсудить детали страхования с профессиональным агентом, а в последнее время активно растет сегмент клиентов, которым удобнее все детали продуктов и услуг узнать в Интернете, внести в формы свои данные и заказать полис».

Мария Мальковская, директор по страхованию и развитию бизнеса ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»: «Опыт европейских стран показывает, что рано или поздно мы придем к тому, что покупки через Интернет станут такими же обыденными, как и покупки в магазине. Что касается страховых продуктов, то наиболее массовыми станут самые простые и дешевые — типа ОСАГО, но постепенно люди привыкнут, возрастет доверие к покупкам через сеть, и следом подтянутся и более сложные продукты, такие как КАСКО».

Также читатели «Страхового бизнеса» узнают об особенностях добровольного автострахования в Канаде, Франции, Испании и Англии; познакомятся с фрагментом книги Роберта Каплана и Дейвида Нортона «Награда за блестящую реализацию стратегии. Связь стратегии и операционной деятельности — гарантия конкурентного преимущества»; а также получат последние новости российских страховых компаний.

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.insurebiz.ru

ИД "Имидж-Медиа" г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305 www.image-media.ru pr@sellings.ru (495)723-39-49 Контактное лицо: Корчагина Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Клип Вики Ли (Viki Lee) «Always There» на Музыке Первого
Клип Вики Ли (Viki Lee) «Always There» на Музыке Первого 03.06.2014 13:52:18
СМИ
Конгресс-отель Don-Plaza - официальная площадка IV премии «Серебряный Лучник» - Юг
Второй год подряд Don-Plaza собирает на своей площадке профессионалов по связям с общественностью из ЮФО и СКФО, которые съезжаются на главную премию Юга страны – «Серебряный Лучннк» - Юг. В этом году мероприятие состоится 14 февраля в рамках Форума Коммуникаций Юга России, на который съедутся звезды PR со всей страны, и, как интригуют организаторы, возможно, даже из дальнего Зарубежья. 18.01.2014 01:04:26

Маркетинговые исследования