ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесПсковская городская Дума начинает автоматизацию документооборота на базе системы "ДЕЛО", разработанной компанией "Электронные Офисные Системы"

Псковская городская Дума начинает автоматизацию документооборота на базе системы "ДЕЛО", разработанной компанией "Электронные Офисные Системы"

29.01.2010 00:00:00

На первом этапе проекта планируется, что система "ДЕЛО" будет использоваться для регистрации входящих и исходящих документов, а также для автоматизации части внутреннего документооборота Думы. Выбор заказчиком СЭД "ДЕЛО", как базового решения по автоматизации документооборота обусловлен высокой надежностью и богатым функционалом системы, учитывающим все необходимые требования для автоматизации документооборота в органах государственной власти России. Кроме того, в пользу выбора системы "ДЕЛО" говорит то, что это решение используется как в Совете Федерации и Государственной Думе РФ, так и в небольших сельских администрациях. Это решение выбрали Государственная Дума Астраханской области, Законодательное собрание Ульяновской области, Воронежская городская дума, Дума городского округа муниципального образования города Усолье-Сибирское, Законодательное Собрание Приморского края, Московская областная дума, Рубцовский городской Совет депутатов Алтайского края имногие другие. Проект по автоматизации документооборота Псковской городской Думы ведет компания ФОРМОЗА (Волшебный мир компьютеров), авторизованный дилер ЭОС в Псковской области.

Похожие новости

Интернет бизнес
Darvin Studio
создание и продвижение сайтов 16.09.2014 16:50:37
Интернет бизнес
«1С:ЗУП» для Некоммерческого партнерства – эффективный инструмент для принятия управленческих решений
Благодаря внедрению программного решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» Некоммерческое партнерство «Содействие в благоустройстве и развитии инфраструктуры поселка «Каринское» автоматизировало задачи, связанные с подбором и учетом кадрового состава компании, а также начислением заработной платы. 04.07.2014 18:42:58

Маркетинговые исследования