Согласно условиям программы, кредиты в размере от 2 250 до 180 000 рублей предоставляются для приобретения мебели ТМ «Дятьково» без первоначального взноса сроком на 10 месяцев.
Процентная ставка по кредитному продукту «10-10-10 v 7» ООО «Русфинанс Банк», на основе которого была разработана программа, составляет 23,4% годовых. При этом 10%-ая скидка, которую предоставляет компания «Дятьково», позволяет покупателю получить кредит без переплат. Право на получение кредита имеет гражданин России, достигший 21 года, при наличии постоянной регистрации, адреса фактического проживания и адреса места работы в регионе, где находится торговая точка, или в любом регионе действия ООО «Русфинанс Банк». Внести средства в счет погашения кредита без комиссий можно, воспользовавшись услугами отделений ООО «Русфинанс Банк», а также через платежные терминалы «Элекснет». Сегодня программа кредитования «0-0-10» предлагается во всех фирменных магазинах собственной сети ТМ «Дятьково», а также некоторых торговых точках партнерской дилерской сети. Компания «Дятьково» реализует более 20 программ потребительского кредитования. В числе партнеров, с которыми Компания «Дятьково» сотрудничает в данном направлении, - ООО «Русфинанс Банк», ЗАО «БНП Париба Сетелем», «ОТП Банк».
СПРАВКА О КОМПАНИИ Компания «Дятьково» входит в тройку крупнейших игроков на российском рынке мебели. Ее фабрики выпускают комплексный ассортимент мебели для дома в едином стиле: гостиные и спальни, детские и молодежные комнаты, прихожие и кабинеты, шкафные группы. Дилерская сеть «Дятьково» включает более 350 фирменных магазинов. Компания представлена в 148 городах России, а также в 4 странах ближнего зарубежья: на Украине, в Белоруссии, Эстонии, Казахстане. Компания обладает современной производственной базой, не имеющей аналогов в России, оснащенной новейшим немецким и итальянским оборудованием. Объем вложений в техническое оснащение компании составил более 40 млн евро. Сегодня марка «Дятьково» является одной из самых узнаваемых на российском мебельном рынке. По данным TSN Gallup, в 2008 году осведомленность российских потребителей о марке «Дятьково» составила 27, 6%.