ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес2КОМ поддерживает "День без Интернета"

2КОМ поддерживает "День без Интернета"

31.01.2010 00:00:00

Сегодня все переменилось.Мы коротко, переговариваемся по сотовым телефонам, общаемся на птичьем языке в аське, поздравляем друг друга по электронной почте и СМС и забываем, кто как выглядит. А хочется живого человеческого общения и в этом желании мы не одиноки. Так, в 2000 году мэр города Хирата в Японии по пятницам ввел запрет на работу компьютеров в госучреждениях. В Бельгии состоялся "День без электронной почты". Гуннар Михиельссен придумал акцию, чтобы хоть на один день воздержаться от переписки в Интернете, поскольку бельгийцы стали чересчур зависимы от глобальной сети.

Архиепископ г. Салерно Джерардо Пьеро в 2002 году предложил своим прихожанам в Страстную Пятницу провести "день без СМС".Также в 2002 году появилась "пятница без почты" в британской Nestle Rowntree. Следом присоединились и другие компании, в том числе корпорация Intel. Группа компаний 2КОМ тоже решила поддержать это начинание и объявить последнее воскресение января - "Днем без Интернета". Чтобы всем нашим абонентам было легче присоединиться к нашей инициативе, 31 января в 10:00 утра доступ в Интернет во всей сети 2КОМ будет отключен до 21 часа. Надеемся, что вы с удовольствием поддержите новую традицию, а если вам 31 января 2010 года все-таки очень нужен Интернет, нажмите сюда.

2КОМ ---- www.2KOM.ru marketing@2kom.ru +7 495 727-42-33 Контактное лицо: Антон Коломыцев Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Интернет-магазин Rozetka начал акцию на ноутбуки Asus VivoBook
Украинский интернет-магазин Rozetka.ua сообщил о том, что сейчас в комплекте с ноутбуком Asus VivoBook S551 предоставляются сумка и мышь в подарок. 20.12.2013 21:38:13
Интернет бизнес
На сайте компании «Едоша» появилось расписание встреч с Латыповым Дамиром
На сайте компании «Едоша» опубликовано расписание встреч руководителя отдела недвижимости Латыпова Дамира с партнерами из других российских городов. 24.04.2014 15:56:26

Маркетинговые исследования