ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесВ Краснодаре пройдет семинар по интернет-рекламе для специалистов АПК

В Краснодаре пройдет семинар по интернет-рекламе для специалистов АПК

15.11.2008 09:59:00

XV международный агропромышленный форум "ЮГАГРО" - это самая крупная из региональных сельскохозяйственных выставок и самая масштабная в России по представлению сельхозтехники на открытой площадке. Компания "Spider Group" уже третий год организовывает тематические семинары на выставках, посвященных разнообразным областям бизнеса. Каждый такой семинар ставит своей целью показать, как можно предприятию данной конкретной сферы использовать интернет как канал продвижения своей компании или продукции. Доклад специалистов "Spider Group" на форуме "ЮГАГРО" будет включать в себя как данные о состоянии отрасли (наиболее популярные сайты этого сектора, их посещаемость, интересы пользователей и т.д.), так и обзор вариантов продвижения для предприятий АПК с учетом специфики их бизнеса и географической фокусировки. Особое внимание будет уделено подготовке сайта к рекламной кампании, работе с посетителями, анализу результатов кампании. Семинар будет проводиться 19 ноября с 14:00 до 15:00, павильон 3, конференц-зал 3. Вход свободный.

Контактная информация:

Сайт компании: www.spider.ru

Контактное лицо: Марина Иванова

специалист по рекламе

E-mail: marina@spider.ru

Телефон: +7 861 251-61-87

Похожие новости

Интернет бизнес
Asus представил максимально производительную модель планшета
Компания Asus в конце прошлого года представила два новых устройства, принадлежащих линейке MeMO Pad. Диагонали экранов новинок составляют 8 и 10 дюймов соответственно. Восьмидюймовая модель MeMO Pad HD 8 отличается особой компактностью и качеством экранного изображения. 16.02.2014 01:53:25
Интернет бизнес
Начал работу новый интернет-магазин элитной бижутерии и аксессуаров «PROsto BLESK»
В Украине начал работу новый интернет-магазин «PROsto BLESK», представляющий в ассортименте стильную элитную бижутерию и ювелирные изделия высокого качества. 14.10.2013 16:03:54

Маркетинговые исследования