ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаУ Media stars теперь визитка с QR-кодом

У Media stars теперь визитка с QR-кодом

02.02.2010 18:19:00

Viz_big

Визитка содержит QR-код - двухмерный штрихкод, в котором закодирована информация.

Аббревиатура QR в переводе с английского означает «быстрый отклик». Технология QR-кода была разработана и представлена японской компанией Denso-Wave (Дэнсо) в 1994 году. Распознать QR-код можно с помощью фотокамеры мобильного телефона, достаточно его просто сфотографировать. Однако на телефон предварительно должна быть установлена специальная программа для распознавания: KaywaReader, I-Nigma, QuickMark или iMatrix (для iPhone).

«Мы стараемся использовать современные технологии как в работе с нашими клиентами, так и в собственном PR, поэтому визитки с QR-кодом стали частью нашего фирменного стиля», - сообщает Вера Бондаренко, медиадиректор Media stars.

«Технология QR-кода уже не новая, но в России она ещё не применяется широко на практике. Мы внесли «изюминку» в свой фирменный стиль. Доставайте свои мобильники, фотографируйте код на нашей визитке и расшифровывайте спрятанную для избранных информацию», - говорит Аделя Рзаева, коммерческий директор Media stars.

Media stars Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению. 2-й Спасоналивковский пер., д.6 www.mediastars.ru ms@mediastars.ru +7 (495) 620-36-67 Контактное лицо: Харитонова Полина Викторовна Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования