ГлавнаяНовости компанийСпорт3:0 в пользу "Махеева"!

3:0 в пользу "Махеева"!

19.08.2008 16:47:00

3:0 в пользу "Махеева"! 15 августа 2008 года УФАС по РТ прекратило дело против ЗАО "Эссен Продакшн АГ" по факту нарушения Закона о рекламе. Прекращение дела произошло по причине отсутствия факта нарушения компанией "Эссен продакшн АГ" Закона о рекламе. Справка: В июне 2008 года Казанский жировой комбинат обратился в Управление ФАС по РТ с заявлением против компании "Эссен Продакшн АГ", в котором утверждалось, что рекламные ролики майонеза "Махеевъ с лимонным соком" вводят в заблуждение потребителя, т.к. "независимая" экспертиза, инициированная КЖК, якобы обнаружила наличие уксуса в продукте. Поразительным является тот факт, что заявление было подано именно в тот день, когда УФАС по РТ вынесло Решение о нарушении ОАО "КЖК" требования законодательства о рекламе (ролик, позиционирующий ОАО "КЖК" майонез "Mr. Ricco" как "единственный" на перепелином яйце, был признан недостоверным). Данное дело было возбуждено УФАС РТ по заявлению ЗАО "Эссен Продакшн АГ". Справедливо привлеченный к административной ответственности КЖК, был явно разгневан вынесенным решением УФАС и предпринял попытку перейти в контрнаступление. Но здравый смысл вновь одержал верх. После ряда разбирательств по данному делу Антимонопольная служба признала предъявленные обвинения необоснованными. Сфабрикованное дело изначально не имело никаких шансов на успех. Очередное поражение КЖК в судебной тяжбе двух компаний-конкурентов, лишний раз доказывают, что попытки КЖК опорочить честь и достоинство "Эссена" не что иное, как попытка через СМИ привлечь внимание к собственной персоне. По словам генерального директора ЗАО "Эссен продакшн АГ" Барышева Л.А: "Скоро мы отметим год с того момента, как конкурентная борьба между двумя компаниями перешла в залы судебных заседаний. Перевес в нашу сторону налицо, три победы и ни одного поражения. Все иски и нападки на нашу компанию основаны лишь на эмоциях проигравшей стороны и не имеют под собой никаких оснований, будь то претензии к рецептуре, упаковке или рекламному ролику". Контактная информация: Контактное лицо: Новикова Татьяна начальник отдела по работе со СМИ E-mail: cgi-bin/readmsg">novikova@insiders.ru Телефон: +7 495 221-74-32

Похожие новости

Спорт
Coca-Cola Hellenic в очередной раз поддержала праздник спорта: четвертый ежегодный спринт-триатлон 3Grom
17 августа 2014 года на территории УСЦ «Крылатское» при поддержке Coca-Cola Hellenic и Федерации триатлона России прошел четвертый ежегодный спринт-триатлон 3Grom – праздник спорта для детей и взрослых на свежем воздухе, организатором которого выступила команда 3sport. В мероприятии приняли участие более 800 спортсменов. Также свои силы в забеге на 1 километр проверили 200 юных атлетов в возрасте до 12 лет. Триатлон — современный вид спорта, включающий в себя три индивидуальные дисциплины: плавание, велогонку и бег по шоссе. Соревнования начинаются с заплыва на открытой воде, после которого спортсмены переходят к велосипедному этапу, далее – бег. В минувшее воскресенье участникам предстояло преодолеть дистанцию в 750 м в акватории гребного канала. Следующим испытанием стал велосипедный этап – дистанция 23,5 км (3 круга по асфальтированной велотрассе) по улице Крылатская с заездом на олимпийскую велодорогу «Лата-трек». И в заключении турнира спортсменов ждал беговой этап, который представлял собой 1 круг длиной 5 км по острову гребного канала. Лимит времени на преодоление всей дистанции составил 3 часа. В рамках спортивного турнира были организованы и детские соревнования на 1 километр, собравшие около 200 участников в возрасте до 12 лет. «Мы хотели бы развивать в детях с раннего возраста не только любовь к спорту, но и умение ставить перед собой цели. И могу сказать, что в детских забегах участники выкладываются на полную. И их эмоции от побед или поражений даже сильнее, чем у взрослых», - комментирует организатор соревнований директор компании 3sport Михаил Громов. У спринт-триатлона 3Grom есть и благотворительный аспект. Денежных средства, собранных участниками триатлона при регистрации, были переданы в пользу благотворительно фонда «Строим будущее», который направит их на лечение детей с органическим поражением ЦНС и нарушением психики. Все участники соревнований были награждены медалями и памятными подарками, а дети получили еще и вкусное мороженое. На протяжении всего мероприятия на площадке работали аниматоры, которые приготовили много интересных и веселых игр не только для юных чемпионов, но и для зрителей. «Участие компании Coca-Cola Hellenic в организации данного мероприятия – не первый опыт плодотворного сотрудничества с 3sport. В апреле этого года мы поддерживали полумарафон «Весенний гром Drum&Race», который проходил в Парке Мещерский, и уже тогда мы прогнозировали, что наше участие в мероприятиях, проводимых командой 3sport, в скором времени продолжится. Примечательно, что для самых юных спортсменов в турнире организован отдельный детский забег. 20.08.2014 18:17:28

Маркетинговые исследования