ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКадровые изменения в Koodoo TECHNILOGIES

Кадровые изменения в Koodoo TECHNILOGIES

03.02.2010 00:00:00

На должность Директора департамента закупок и логистики назначен Игорь Фроликов. Ключевыми задачами нового руководителя станут: стратегическое управление продуктовым портфелем Koodoo TECHNOLOGIES, оптимизация бизнес-процессов работы с поставщиками. Ранее г-н Фроликов возглавлял представительство компании AirTies Networking, работал на различных позициях в компаниях Beeline, Western Digital (глава представительства), Microsoft, IBM.

На должность Директора департамента развития назначен Константин Тихонов, который ранее возглавлял департамент маркетинга Koodoo TECHNOLOGIES. Новый Департамент образован путем интеграции отделов развития и маркетинга. Ключевыми задачами Константина являются: увеличение доли Koodoo TECHNOLOGIES на российском рынке, расширение действующего канала продаж и повышение эффективности работы с партнерами.

Koodoo TECHNILOGIES ---- www.koodoo.ru tikhonov@koodoo.ru +7 499 2561731 Контактное лицо: Константин Тихонов Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Первый смартфон на платформе MediaTek MT6582M – Just5 Spacer
Бренд Just5, получивший известность благодаря ярким телефонам с большими кнопками, разошедшимся за 5 лет тиражом более одного миллиона штук по всему миру, объявляет о выходе на рынок смартфонов. Just5 Spacer является первым в России Android-фоном на чипсете MediaTek MT6582M с 4-ядерным процессором и мощной «графикой» – еще более производительном, чем MT6589. 23.11.2013 16:31:14
Компьютерный бизнес
КРОК приглашает в интерактивный мир своего центра 3D-решений
КРОК открыл центр 3D-решений, не имеющий аналогов в России. В нем можно протестировать современные аудиовизуальные технологии: 3D-проекцию на экран, голографическую проекцию на стекло, комнату виртуальной реальности, дисплей с трехмерным изображением без использования специальных очков и другие. Всего установлено 10 систем на базе оборудования партнера КРОК — EON Reality. 04.04.2014 14:43:10

Маркетинговые исследования