ГлавнаяНовости компанийСМИЖурнал «Современная конкуренция» на виртуальной выставке

Журнал «Современная конкуренция» на виртуальной выставке

03.02.2010 13:52:00

Sovr_konkur_big

Журнал «Современная конкуренция» принимает участие в Первой виртуальной выставке в рамках Четвертой международной конференции по вопросам обучения с применением технологий e-learning «MOSCOW Education Online 2010». Для журнала это первый опыт участия в виртуальном мероприятии, в то время как информационным партнером конференции «MOSCOW Education Online» журнал выступает уже несколько лет. «В первую очередь мы рассчитываем на внимание к нашему журналу именно пользователей сети Интернет, - говорит заместитель главного редактора журнала «Современная конкуренция» Александр Коваленко. - В научных кругах печатный журнал популярен, теперь же мы решили усилить представление журнала в сети и сделать акцент на электронных способах распространения журнала». Участие в виртуальной выставке - один из этапов движения журнал к своему виртуальному читателю. В ближайших планах создание сервиса электронной подписки.

«СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ» - журнал о теории и практике конкуренции, конкурентоспособности бизнеса, конкурентных стратегиях и тактиках, вопросах антимонопольного регулирования экономики. «СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ» - российский эквивалент изданий «Sloan Management Review» и «Management Today» (http://www.marketds.ru).

Компания Русские медиа
Компания Русские медиа https://soundstream.media ww.marketds.ru +79036625520 Контактное лицо: Регер Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
«Связи с общественностью в государственных структурах»: Пример для подражания
Какие есть тонкости в создании имиджа и построении персонального бренда – читайте в этом номере 29.04.2014 09:18:33
СМИ
Журнал «Рекламодатель» в августе: Продвижение бренда на рынок
Выпуск посвящен вопросам продвижения бренда на рынок, приемам создания интересного предложения, его представления потребителю 26.08.2014 14:06:35
СМИ
Журнал «Управление магазином» в июле: Онлайн и оффлайн продажи
В свежем номере мы решили внимательно изучить проблему стартапов e-commere и пригласили к диалогу ведущих экспертов рынка 02.07.2014 13:43:20

Маркетинговые исследования