По мнению О.Рогачева, благодаря маршрутизации компания имеет скидку от РЖД около 10% от тарифов. В свою очередь, "Русагротранс" готов предоставлять компаниям, идущим по пути маршрутизации, скидки на свои вагоны в пределах 10-20%. Говоря о перспективах экспортных отгрузок зерна через порты Дальнего Востока, О.Рогочев заметил, что применяемый в этих портах (в частности Владивостокским морпортом) метод погрузки прямым вариантом не позволяет его компании рассматривать данное направление как перспективное, ведь фактически накопление судовой партии происходит непосредственно в вагонах, что увеличивает их простой до 20 и более суток. Поэтому для активизации экспорта через порты Дальнего Востока необходим один зерновой терминал, способный накапливать судовые партии зерна и способный перегружать в год 1,5-3 млн. тонн зерна, уверен О.Рогачев. Более подробная информация о конференции, ее программа, а также список участников доступны на ее официальной странице: http://www.apk-inform.com/conferences/gr2009