ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиОпыт использования CRM в банковской сфере от Ареон Консалтинг

Опыт использования CRM в банковской сфере от Ареон Консалтинг

04.02.2010 17:05:00

Мероприятие прошло при поддержке компании Oracle.

Открыл CRM-практикум Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг, который рассказал об общих принципах автоматизации процессов банковского обслуживания в современных условиях. Его доклад и определил дальнейшую структуру практической конференции.

Оживленный интерес был вызван докладом ведущего консультанта компании Анатолия Лещенко, который рассказал, как можно эффективно избавиться от очередей в отделениях банка за счет автоматизации фронт-офиса на базе CRM-системы. Далее участники мероприятия смогли узнать о некоторых решениях для автоматизации работы с проблемной задолженностью. Докладчик рассказал не только об общих принципах, но и провел сравнительный анализ существующих решений на рынке. Несколько позже консультанты компании Ареон Консалтинг поделились опытом в вопросах построения действенной системы активных продаж и рационального использования различных каналов коммуникаций с клиентами.

В завершении CRM-практикум с докладом «Мировой опыт использования CRM в банках» выступил представитель компании Oracle, который рассказал о наиболее интересных проектах по внедрению Oracle Siebel CRM в банковской сфере в мире.

Участниками практической конференции стали руководители подразделений ведущих банков Украины, отвечающих за обслуживание клиентов. В ходе CRM-практикума все участники мероприятия смогли получить не только расширенную информацию о последних тенденциях клиентского обслуживания в банках, но и узнать об интересных проектах автоматизации процессов работы с клиентами в Украине, и познакомиться с конкретными цифрами экономического эффекта от внедрения. Кроме того, в ходе практической конференции для представителей отечественных банков была создана удобная площадка для живого общения с коллегами по тематике использования CRM и контакт-центров.

Источник - http://areon.ua/press/news/124-crm-bank

Ареон Консалтинг
Ареон Консалтинг Компания Ареон Консалтинг специализируется на реализации проектов внедрения Oracle Siebel CRM и построении Call Center / Contact Center на базе решений Cisco, Avaya, а также платформы Asterisk. Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Украина, 04112, Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502 http://areon.ua +38 044 5380800 Контактное лицо: Красноженов Василий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Финансовые услуги
Диплом ACCA по МСФО на русском языке (ДипИФР (Рус) субботнее обучение)
Слушателям предлагается 12 очных занятий, объединенных в 2 модуля длительностью 40 и 56 ак. часов. Обучение проходит ТОЛЬКО ПО ВЫХОДНЫМ ДНЯМ, что дает возможность обучаться без отрыва от работы. Программа предназначена для слушателей, начинающих изучать МСФО с нуля и предусматривает полное изучение теоретических основ и решение практических задач на занятиях. 05.01.2014 17:01:01
Деловые услуги Маркетинг и реклама
Ремонт цифровой техники в Днепропетровске - MasterGadget
Сегодня открылся самый лучший сервисный центр в г Днепропетровск 04.08.2014 13:20:30

Маркетинговые исследования