ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьАналитический центр "УкрАгроКонсалт": компания CHS спонсирует Седьмую международную конференцию "Зерно Причерноморья - 2010"

Аналитический центр "УкрАгроКонсалт": компания CHS спонсирует Седьмую международную конференцию "Зерно Причерноморья - 2010"

06.02.2010 00:00:00

Генеральными спонсорами конференции выступают компании Гленкор/Серна, эксклюзивный финансовый спонсор - Калион банк Украина (Credit Agricole cib), спонсоры - компании АSOS Grain S.A (Турция) и Альфред Топфер Интернешнл.Конференция "Зерно Причерноморья - 2010. Черноморский регион: аграрные стратегии после 2010", организатором которой является Аналитический центр "УкрАгроКонсалт", состоится 21-22 апреля 2010г. в Киеве, в отеле "InterContinental".

На конференции будут детально рассмотрены перспективы кредитования аграрного сектора стран Черноморского региона. Представитель ING банка (Нидерланды) расскажет о перспективах кредитования аграрного сектора Украины, Казахстана и России. А прогноз кредитования аграрного сектора Украины на 2010-2011 гг. представит докладчик из банка Calyon Bank Украина. Для участия в конференции "Зерно Причерноморья - 2010. Черноморский регион: аграрные стратегии после 2010" зарегистрировалось уже более 140 участников из 35 стран мира. Регистрация продолжается. Более подробная информация о конференции http://www.ukragroconsult.com/content/blogcategory/139/172/Регистрация на конференциюhttp://www.ukragroconsult.com/index.php?option=com_mosforms&mosform=37

УкрАгроКонсалт ---- http://www.ukragroconsult.com marketing@ukragroconsult.com +38 044 4514634 Контактное лицо: УкрАгроКонсалт УкрАгроКонсалт Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость Маркетинг и реклама
«Русский дом недвижимости» – 19 лет вместе с Вами!
В честь своего дня рождения компания запускает акцию: Снижаем цены на квартиры целый месяц! 25.09.2013 10:51:45
Недвижимость
Выбираем дом
Еще несколько лет назад на рынке загородной недвижимости к строительству повсеместно предлагались в основном деревянные дома. 24.10.2013 15:55:22

Маркетинговые исследования