ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьVitrA представляет коллекцию плитки Brooklyn

VitrA представляет коллекцию плитки Brooklyn

23.09.2014 11:39:03

Компания VitrA постоянно следит за модными тенденциями и представляет серию керамогранита Brooklyn. Линейка является новым дизайнерским решением, основанным на мировых трендах, нашедших свое отражение в стильной декорированной поверхности. Мозаичные, жемчужные и цветочные орнаменты, выполненные в глянцевых песочных и норковых цветах, отлично гармонируют с оттенками плитки в той же цветовой гамме.

Коллекция с имитацией мрамора в спокойных теплых тонах отлично подойдет для ценителей классического утонченного дизайна, навеянного атмосферой одного из самых старинных районов Нью-Йорка.

Примечательной особенностью коллекции Brooklyn является то, что по прошествии времени она сохраняет первоначальный вид, а также требует минимального ухода, обладает прочностью и долговечностью. Плитка доступна в размерах 30×60 см и 45×45 см и выполнена из экологически чистых материалов. Благодаря легко очищающейся поверхности за ней легко ухаживать, что облегчает поддержание чистоты в вашей ванной комнате.

Керамогранит с эффектом мрамора привнесет в любое пространство ощущение монументальности и монолитности, что позволит сделать интерьер более целостным. Все это делает коллекцию подходящей для оформления холлов, спален, гостиных, кухонь и коридоров в квартирах, загородных домах, и даже общественных местах. Благодаря нейтральной цветовой гамме, плитку из коллекции Brooklyn можно легко сочетать с другими напольными и настенными фактурами.

Похожие новости

Недвижимость
Компания «Альянс-Девелопмент» была награждена премией в категории «Luxury City Development»
В Харькове, в «Kharkiv Palace Premier Hotel» состоялось мероприятие по награждению компаний, работающий в сегменте класса Люкс. В конкурсе принимали участие компании и бренды класса люкс в различных категориях на локальном уровне. Получение Luxury-премии — это показатель исключительности компании в глазах профессионального сообщества. 15.03.2014 23:30:42

Маркетинговые исследования