ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаВторая межрегиональная конференция "Тренинг и развитие персонала 2010"

Вторая межрегиональная конференция "Тренинг и развитие персонала 2010"

06.02.2010 00:00:00

Цель конференции: совершенствования профессиональных технологий обучения и развития персонала, применяемых участниками рынка. Задачи конференции:* Получить объективную информацию о существующем рынке краткосрочного бизнес - образования и перспективах его развития.* Поделиться опытом в области обучения и развития персонала.* Организовать двусторонний обмен мнениями между провайдерами и потребителями услуг краткосрочного бизнес - образования;* Услышать мнение экспертов по наиболее актуальным профессиональным вопросам.

Формат Конференции - параллельно идущие мероприятия:* 15 докладов на пленарных заседаниях* 11 Мастер - классов (в двух залах параллельно)* Выставка "Тренинг и развитие персонала 2010"Тематика докладов и мастер-классов:* Состояние и тенденции развития тренингового рынка.* Методики организация обучения и развития персонала в компании.* Организация взаимодействия внутренних и внешних тренеров.* Корпоративный Университет.* Методики тренинга.* Дистанционное обучение, видеокурсы.* Методики адаптации персонала.* Оценка персонала.Основные преимущества Конференции:* Оргкомитет не планирует ни одного доклада рекламного характера. Основное требование к докладам - содержать практически полезные технологии организации обучения и развития персонала.

Без предоставления Оргкомитету подробных тезисов доклада выступление на Конференции невозможно.* Участники конференции смогут получить профессиональную информацию "из рук" ведущих специалистов отрасли.* Оргкомитет публикует анонсы докладов и мастер - классов до начала Конференции, что позволяет слушателям заранее выбрать свой "маршрут" среди параллельных секций, заранее договориться с интересующим докладчиком о личной встрече и т.п.* На выставке "Тренинг и развитие персонала - 2010" будут представлены ведущие игроки рынка краткосрочного бизнес - образования ЦЧР, что позволит совместить получение информации практического и рекламного характера. Участник конференции сам определяет необходимые ему пропорции.

Маркетинговые исследования