ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоАлександр Песков открывает новую Звезду

Александр Песков открывает новую Звезду

08.02.2010 16:18:00

На ежегодных «Рождественских встречах» пародиста Александра Пескова состоялся вокальный дебют молодой актрисы и певицы - Натальи Кривозуб, известной широкой публике по сериалу «Проклятый рай», который сейчас идет по одному из центральных каналов. Наташа впервые участвовала в таком крупном шоу и представила на суд публики свою новую композицию «Мальчик отважный».

В этом году Рождественские встречи проходили в БКЗ «Октябрьский». Помимо самого пародиста и его театра синхро-буфонады, в концерте принимали участие многие друзья Пескова: Наталья Валевская, Татьяна Буланова, Эвелина Бледанс, группа «Белый Орел» и многие другие.

Наталья Кривозуб исполнила романтическую композицию, которая не оставила равнодушным ни зрителей, ни коллег. Сам же Александр Песков сказал, что с удовольствием возьмет артистку под свое крыло. Тем более что пародист уже имеет опыт продвижения молодых вокалистов: его подопечная Наталья Валевская в прошлом году выиграла конкурс Аллы Пугачевой - «Алла ищет Таланты», проходивший на ее одноименной радиостанции. На этом Пугачева не остановилась, а с новыми силами ищет молодые таланты. Кто знает, может следующим победителем станет вторая ученица Пескова - Наташа Кривозуб!

Подробности на сайте www.krivozub.com Группа В КОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/club1202492

Контакты Red Apple Сайт http://red-apple.info Зверев Аркадий Менеджер интернет проектов 8 926 224 12 84 info@red-apple.info

BuzzMe новоуральск, Ленина 61-5 www.buzzme.ru info@buzzme.ru (34370)9-51-57 Контактное лицо: Гоцуляк Юлия Вячеславовна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Культура и искусство
Геннадий Гончаров пройдёт по местам «Beatles»
Гипнолог Геннадий Гончаров отправляется посетить уже знакомые ему священные места в далекой Индии, где собирается обновить собственную энергию, пройти следующие инициации, навестить своих духовных Учителей, а ими Индия славится! 05.11.2013 15:50:17

Маркетинговые исследования