ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаИтоги работы компании «Лото Интегратор» в 2009 году: более 350 тыс. участников лотерей

Итоги работы компании «Лото Интегратор» в 2009 году: более 350 тыс. участников лотерей

08.02.2010 19:55:00

Первым большим выигрышем пользователя терминала QIWI (КИВИ) стал автомобиль: его выиграл житель Волгоградской области в лотерею «Русское лото». В 2009 году компания «Лото Интегратор» подключила популярные лотереи «Русское лото» и «Гослото», интерфейс которой был разработан дизайн-студией Артемия Лебедева. Также в терминалах QIWI (КИВИ) были размещены 12 выпусков моментальных лотерей компании «ЛОТО МАСТЕР», среди которых «Йа креведко», «Превед, кросавчег», «АвтоЛото», «Пляж», «Рыбалка» и др. Компания «Лото Интегратор» дала возможность данным лотереям, без дополнительных затрат, существенно увеличить количество точек продаж и расширить аудиторию участников. Лотереи, размещенные на более чем 90 тыс. терминалов QIWI (КИВИ), пользуются неизменным успехом среди пользователей. При содействии компании «Лото Интегратор» с ноября по декабрь 2009 года проводилось уникальное соревнование - Чемпионат по Удаче 2009. Каждая сумма, выигранная в лотереях на платежных терминалах QIWI (КИВИ), превращалась в очки, которые суммировались с последующими выигрышами. Наибольшее количество очков набрал, став чемпионом соревнования, житель города Алдан Республики Саха (Якутия) Евгений, сумевший опередить преследователей на финише Чемпионата. В 2010 году позитивный опыт будет продолжен и запущен Чемпионат по Удаче 2010. 2009 год в деятельности компании был годом создания и становления новой для России площадки по дистрибуции лотерейных билетов - сети платежных терминалов QIWI (КИВИ). Киоски самообслуживания имеют целый ряд преимуществ по сравнению с традиционными пунктами продаж лотерейных билетов: федеральная сеть платежных терминалов QIWI (КИВИ) гораздо шире, терминалы находятся в легкодоступных местах (торговых центрах, метро, магазинах, офисных зданиях, на улицах) и работают круглосуточно. К наиболее важным преимуществам относится возможность моментального получения выигрыша (путем зачисления в «Личный Кабинет QIWI») и sms-информирование о выигрыше. Поэтому все больше и больше людей становились постоянными пользователями нового сервиса. «Мы активно внедряем новые информационные технологии, делающие покупку обычного лотерейного билета более простым и удобным процессом», - говорит Наталия Линькова, Генеральный директор компании «Лото Интегратор». - «На Западе участие в лотереях - это один из видов развлечений для всего населения. Наш лотерейный рынок постепенно «подтягивается» к западному, есть проверенные временем лотерейные бренды, но уровень доверия еще не настолько высокий. Одна из наших главных задач - выстраивание долгих доверительных отношений с участниками лотерей».

Справка о компании: Компания ООО «Лото Интегратор» основана в 2007 году и предлагает новые возможности для Организаторов лотерей: Электронные версии лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ) - более 90 000 терминалов по всей России. Компанией уже реализованы проекты по размещению моментальных и тиражных лотерей ведущих компаний: «Гослото» (первая и единственная Всероссийская государственная лотерея России), «Русское лото», и ряд моментальных лотерей. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.lotointegrator.ru

За дополнительной информацией обращайтесь: ООО «Лото Интегратор» Игорь Матвеенков Маркетолог Тел.: +7 (495) 626-52-64 press@lotointegrator.ru

Группа -port ---- N.Kuskova@qiwi.ru +7 495 650-12-32 Контактное лицо: Кускова Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Уникальные услуги компании «Шведская чистка»
«Шведская чистка» с марта 2014 года наряду с многочисленными услугами, связанными с химчисткой одежды, сумок и обуви, фирма также предоставляет услуги собственного ателье по ремонту одежды и услуги компании «ТОП ТОП ШУЗ». 17.04.2014 19:44:42
Услуги для дома и офиса
Флаг, который поведёт за собой
Флаги уже давно перестали являться чисто военным атрибутом. 18.11.2013 16:29:56

Маркетинговые исследования