ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаМаргарита Авдеева,ГК "Ронова": как удержать клиентов и привлечь новых

Маргарита Авдеева,ГК "Ронова": как удержать клиентов и привлечь новых

07.02.2014 16:52:28

В работе с такими компаниями есть, как плюсы, так и свои минусы. По словам Маргариты Авдеевой, масштабные проекты обеспечивают компании «Ронова» 80% оборота в год. Однако не стоит забывать, каких трудов это стоит. Ведь чем масштабнее проект - тем больше времени, денежных вложений, а также возможных рисков может понести компания, поэтому необходимо выстраивать правильную модель взаимодействия с клиентами с самого начала.

Для того чтобы привлечь крупного «игрока», по мнению Маргариты Авдеевой, необходимо чутко реагировать на любые тенденции и изменения на рынке, а также держать под контролем работу на уже существующих объектах. Обычно клиенты выбирают компанию с хорошей репутацией, имеющую большое количество известных и крупных заказчиков в различных сегментах бизнеса, а также компанию, которая может комплексно подойти к клиенту - предложить выгодные условия в соотношении «цена и качество», а также дополнительные возможности, например, отсрочку платежа и т.д.

Но помимо этого, важной составляющей любой клиентской стратегии является удержание клиентов. Ведь потеря крупного контракта - это убыток и непростая проблема для любого бизнеса. Сохранить такое сотрудничество, как рассказывает Маргарита Авдеева, помогает правильно выстроенная в компании система менеджмента и не только. Освободив своего клиента от лишних проблем с уборкой, оказывая дополнительные услуги в рамках одного договора, например, услуги аутстаффинга или технического обслуживания, компания зарекомендует себя, как надежный партнер, который моментально реагирует на любую проблему и запрос своего клиента.

Источник: ronova

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Центр «Перспектива» заключил договор с сетью стоматологических клиник «Дента Вита»
Центр содействие бизнесу «Перспектива» в июле 2014 года заключил договор с сетью стоматологических клиник «Дента вита» с целью вывести ее службу рецепции на новый уровень. 17.07.2014 14:26:58
Услуги для дома и офиса
ООО «БиэСПост» обновило конвертовальную линию на производстве
В феврале 2014 г. на производстве ООО «БиэСПост» была обновлена одна из конвертовальных линий. Теперь компания располагает тремя конвертовальными линиями, отвечающими всем современным требованиям. 03.03.2014 21:23:51

Маркетинговые исследования