ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаМаргарита Авдеева,ГК "Ронова": как удержать клиентов и привлечь новых

Маргарита Авдеева,ГК "Ронова": как удержать клиентов и привлечь новых

07.02.2014 16:52:28

В работе с такими компаниями есть, как плюсы, так и свои минусы. По словам Маргариты Авдеевой, масштабные проекты обеспечивают компании «Ронова» 80% оборота в год. Однако не стоит забывать, каких трудов это стоит. Ведь чем масштабнее проект - тем больше времени, денежных вложений, а также возможных рисков может понести компания, поэтому необходимо выстраивать правильную модель взаимодействия с клиентами с самого начала.

Для того чтобы привлечь крупного «игрока», по мнению Маргариты Авдеевой, необходимо чутко реагировать на любые тенденции и изменения на рынке, а также держать под контролем работу на уже существующих объектах. Обычно клиенты выбирают компанию с хорошей репутацией, имеющую большое количество известных и крупных заказчиков в различных сегментах бизнеса, а также компанию, которая может комплексно подойти к клиенту - предложить выгодные условия в соотношении «цена и качество», а также дополнительные возможности, например, отсрочку платежа и т.д.

Но помимо этого, важной составляющей любой клиентской стратегии является удержание клиентов. Ведь потеря крупного контракта - это убыток и непростая проблема для любого бизнеса. Сохранить такое сотрудничество, как рассказывает Маргарита Авдеева, помогает правильно выстроенная в компании система менеджмента и не только. Освободив своего клиента от лишних проблем с уборкой, оказывая дополнительные услуги в рамках одного договора, например, услуги аутстаффинга или технического обслуживания, компания зарекомендует себя, как надежный партнер, который моментально реагирует на любую проблему и запрос своего клиента.

Источник: ronova

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Компания Leon coffe открыла представительство в Украине
Leon coffe – компания, занимающаяся продажей кофе оптом более десяти лет. Компания способна удовлетворить даже самые изысканные вкусы и предоставляет только лучшие сорта кофейных зёрен. Leon coffe непосредственно занимается обжаркой и осуществляет её только после оформления заказа, в день отправки для сохранения вкусовых качеств продукции. Помимо этого, компания также занимается продажей и арендой кофемашин, с профессиональным подбором модели под нужды клиента. 03.02.2014 16:42:19
Услуги для дома и офиса
«Шведская чистка» применяет новые технологии
В декабре 2012 года в компании «Шведская чистка» были закончены работы по установке современной химчистки на горячем силиконе. 21.02.2014 11:23:05
Услуги для дома и офиса
Сотрудник ЗАО «ПитерГОРпроект» прошел обучение на курсах повышения квалификации
Сотрудник ЗАО «ПитерГОРпроект» Олег Васильевич Быкадоров, являющийся главным маркшейдером Компании, прошел обучение в Автономной Некоммерческой Организации «Научно-Технический Центр «ТЕХНОПРОГРЕСС» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Маркшейдерское дело». 15.05.2014 07:33:42

Маркетинговые исследования