ГлавнаяНовости компанийРитейл«Любовь по плану не бьёт по карману!»

«Любовь по плану не бьёт по карману!»

08.02.2010 22:43:00

Risvalentinaktsia_big

Каждый год 14 февраля в День Святого Валентина все женщины ждут в подарок цветы. Пользуясь повышенным спросом на цветы, цветочные магазины бессовестно заламывают цены. Возникает вопрос: как быть мужчинам, ведь разочаровать любимую не хочется, а цены кусаются?! Компания

нашла выход из этой ситуации. Примите участие в

«Любовь по плану не бьёт по карману», которая позволит Вам порадовать возлюбленную и хорошо сэкономить. Заказав доставку цветов с 13 по 14 февраля, Вы получите скидку на букеты и их доставку до 20% в зависимости от выбранного «Пакета». Пакет «Так много девушек хороших» для мужчин, которые не исключают возможность, что через год-два их сердце может принадлежать другой. Он дает право заказать доставку цветов с 10% скидкой на три года вперед с возможностью ежегодной замены получателя. Пакет «Уверен, но всяко бывает» для тех, кто уверен в своих чувствах и будущем, но предпочитает заранее просчитывать риски. Он дает право заказать доставку цветов на 5 лет вперед с возможностью замены получателя через 3 года и скидку 15% на букеты и их доставку. Пакет «Любовь до гроба» для мужчин, которые верят в безграничную силу любви и видят свое будущее только с одной женщиной. Этот пакет дает возможность заказать доставку на 10 лет без права замены получателя и скидку 20% на букеты и их доставку.

флорист.ру www.florist.ru 8 800 200 40 70 Контактное лицо: Насыпова Дина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
«Едоша» подвела итоги работы за год
В декабре руководители компании Едоша поделились итогами работы сети за 2013 год. 08.01.2014 16:40:49
Ритейл
«Провокация» удваивает ассортимент и продажи
В декабре 2013 бренд дизайнерских изделий «Провокация» расширил ассортимент в два раза. 24.12.2013 15:53:48
Ритейл
Обновленный пикап Mitsubishi L200 теперь в России
На сайте официального дилера Mitsubishi в Москве автоцентра «Авторусь» появилась информация о поступлении в продажу обновленного пикапа L200 в России. 20.02.2014 17:06:32

Маркетинговые исследования