По итогам 2009 года проект dp.ru стал лидером по цитируемости среди региональных информационных сайтов Рунета по версии авторитетного рейтинга "Smart Rank. Индекс Качества" (http://www.smartrank.ru/rating) Панель исследования включала 1000 наиболее посещаемых сайтов по данным четырех ведущих систем статистики Рунета. В рейтинге ста лучших СМИ в Рунете dp.ru занимает девятое место. Портал опередил такие ресурсы, как РИА "Новости", "Интерфакс" и Прайм-ТАСС, "Фонтанка.ру". В первую тройку рейтинга вошли сайты Lenta.ru, "Ведомости", "Коммерсант.ру".
В основе рейтинга — анализ объективных показателей влиятельности интернет-ресурса и лояльности его аудитории. Исследователи стремились создать рабочий инструмент для оценки эффективности рекламных вложений, а также новой возможности ранжирования сайтов. Оценивалось не только количество, но и качество контакта рекламодателя с аудиторией. Критериями стали ежедневная среднемесячная посещаемость интернет-ресурса, цитируемость в блогах (с 1 октября 2008 года по 1 октября 2009 года), количество ссылок по данным сервисаTechnorati, данные цитируемости Google Pagerank, количество ссылок на издание в Википедии. Также учитывались привлечение покупного траффика на сайт, наличие "всплывающих окон" и баннеров, избыточность рекламных мест. Исследователи исходили из того, что изобилие баннеров отрицательно сказывается на эффективности рекламы и заметности рекламных мест.
Справка ДП:DP.ru — проект шведской медиа-группы Bonnier Business Press. Сайт создан в 1998 году как интернет-представительство газеты "Деловой Петербург".В 2003 году dp.ru стал самостоятельным и полноценным онлайн-ресурсом.В 2006 году сайт стал лауреатом "Премии Рунета" в номинации "Культура и массовые коммуникации". Проект входит в топ-15 интернет-СМИ по цитируемости в Википедии.