ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесPromo Interactive и LG на одной волне развлечений

Promo Interactive и LG на одной волне развлечений

09.02.2010 15:04:00

Main111_big

LG Clubby KM555e - мультимедийный, полностью сенсорный телефон. Модель оснащена широким набором коммуникационных и музыкальных функций. Любой пользователь, зайдя на промо-сайт http://www.lge.com/ru/clubby, сможет не только оценить все преимущества новинки, но и получить информацию об участии в викторине «На волне развлечений». Акция проходит с 1 февраля по 10 марта.

Кроме того, с промо-сайта пользователи могут перейти в «Музыкальный клуб LG», где представлено более миллиона музыкальных композиций и видеоклипов. Однако и тем, кто останется на сайте, есть чем заняться. Например, на http://www.lge.com/ru/clubby можно выбрать и скачать понравившийся реалтон (в наличии около 300 штук).

Перед разработчиками - агентством Promo Interactive - стояла задача в яркой и динамичной форме донести до целевой аудитории информацию об основных особенностях модели. Поскольку LG Clubby KM555E - телефон для молодых людей, которые интересуются музыкой, слушают ее повсюду и не пропускают ни одного хита, то и промо-сайт был сделан в соответствии общей концепции. Основным элементом сайта является анимированная «волна развлечений», состоящая из различных иконок телефона, с использованием 3D графики.

Кроме того, в рамках рекламной кампании агентством Promo Interactive была разработана серия продуктовых и промо-банеров, в том числе и нестандартных (например, полноэкранных).

Next Media Group
Next Media Group Next Media Group Next Media Group babina@nextmedia.ru +7 495 797 57 80 Контактное лицо: Замарацкая Светлана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
9 июля 2014 г. «1С-Архитектор Бизнеса» проведет День Открытых Дверей для соискателей
9 июня в Москве состоится День Открытых Дверей для соискателей в офисе Компании «1С-Архитектор Бизнеса». Программа мероприятия рассчитана на 6 часов и включает в себя часовой бесплатный тренинг для всех желающих соискателей. День Открытых Дверей нацелен на создание кадрового резерва Компании, а также закрытия отобранных HR-специалистами заявок на вакантные позиции в «1С-Архитектор Бизнеса». 24.06.2014 19:28:46
Интернет бизнес
Специалисты QComment.ru утверждают, что покупные комментарии становятся популярнее
Спрос на комментарии как вид рекламы динамично растет, считают сотрудники QComment.ru. Комментарии эффективно привлекают новых посетителей и способствуют формированию доверия покупателей и клиентов, положительно влияют на количество продаж и узнаваемость марки. 16.05.2014 15:50:37

Маркетинговые исследования