ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесСЭД «ДЕЛО» внедрена в Белорусском Индустриальном Банке

СЭД «ДЕЛО» внедрена в Белорусском Индустриальном Банке

09.02.2010 17:13:00

«Белорусский Индустриальный Банк» начал проект по автоматизации документооборота на базе «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет РУП «Центр электронного документооборота» БГУ (Минск), эксклюзивный дистрибьютор ЭОС в Белоруссии.

Выбор системы «ДЕЛО» в качестве базовой для автоматизации документооборота Банка, был обусловлен результатами анализа, в ходе которого оценивалось число внедрений и надежность в эксплуатации систем различных систем электронного документооборота, представленных на территории в Белоруссии.

На первом этапе проекта, Банком принято решение автоматизировать рабочие места специалистов административно-протокольного отдела. На основе полученного опыта внедрения, оценки возможностей системы и удобства ее эксплуатации с учетом специфики именно банковского документооборота, заказчик примет решение о развитии проекта по автоматизации банка и его филиалов в целом.

В декабре 2009 г., специалистами РУП «Центр электронного документооборота» БГУ были выполнены работы по автоматизации рабочих мест сотрудников административно-протокольного отдела, а именно: • проведено обследование системы управленческого документооборота Банка; • разработаны схемы движения различных типов организационно-распорядительных документов, структура и виды взаимосвязей между ними; • проведена установка и настройка системы; • проведено индивидуальное обучение специалистов; • разработаны индивидуальные выходные формы.

В январе 2010 г. система передана в промышленную эксплуатацию.

Уже первый месяц работы СЭД «ДЕЛО» позволил получить заказчику ряд преимуществ, по сравнению с прежней схемой документооборота, среди которых: • переход от журнальной формы регистрации документов к автоматизированной: быстрая и удобная регистрация входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов (приказы по основной деятельности, приказы о командировании, распоряжения, доверенности и т.д.) с помощью развернутой системы различных справочников (ФИО сотрудников, названия организаций, стандартные тексты, рубрики и т.д.); • оперативный контроль исполнения поручений по документам; • удобный и быстрый поиск информации о документах по любым реквизитам регистрационной карточки (РК); • программное формирование реестров передачи документов, журналов регистрации входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов; • автоматическая надпечатка конвертов; • программное формирование отчетности (справка-напоминание об исполнении поручений).

Учитывая это, есть основания говорить о том, что проект будет продолжен.

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Инновационные решения в области Digital Signage на выставке Integrated Systems Europe 2014
Компании-партнеры направления Digital Signage Solutions AUVIX представят свои новинки в рамках 11-ой международной выставки ISE 2014. 23.01.2014 14:19:21
Компьютерный бизнес
KINGMAX представляет лучшие накопители для мобильных устройств
Kingmax представляет флеш-накопитель PJ-02, оснащенный стандартным USB и micro-USB разъемами для легкого переноса файлов между мобильными устройствами и настольными ПК. 14.04.2014 13:22:06
Компьютерный бизнес
Решение PADS4 и AOPEN на XV международной выставке «Кино Экспо 2013»
В конце сентября в Петербурге состоялась XV международная выставка «Кино Экспо 2013». Это главное ежегодное событие киноиндустрии России, Балтии и стран СНГ. 10.10.2013 15:36:31

Маркетинговые исследования