ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаОпределена программа PR-форума в рамках выставки REX

Определена программа PR-форума в рамках выставки REX

21.08.2008 10:26:00

В рамках двенадцатой международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2008 традиционно состоится PR-форум, организаторами которого являются компании "Евроиндекс" и Publiсity Creating. Тема форума в этом году - "PR: составляющая стратегии маркетинга или "вещь в себе"? Взгляд лидеров коммуникационной отрасли". О роли PR в системе маркетинга и управления компанией на форуме расскажут известные специалисты и эксперты в области маркетинговых коммуникаций, в частности: * Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции. * Павел Шеремета, декан Киево-Могилянской Бизнес-Школы. * Вадим Пустотин, директор компании "Следопыт". * Наталья Лигачева, главный редактор журнала "Телекритика". * Алексей Погорелов, генеральный директор Украинской Ассоциации издателей периодической прессы. * Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. * Валерий Пекар, президент компании "Евроиндекс". Актуальность темы обусловлена необходимостью более тесной связи PR-активности с маркетинговыми результатами компаний, предприятий и организаций. Кроме того, PR сегодня активно влияет на "смежные" отрасли - как глобальные (менеджмент, маркетинг, СМИ), так и специализированные - брендинг, выставочная деятельность, и многие другие. Поэтому мнение экспертов в этих областях будет интересным и объективным. Организаторы надеются, что такой подход позволит PR-специалистам взглянуть на себя как бы "со стороны", и будет интересен всем участникам PR-форума. После сессии докладов, состоится ток-шоу для обсуждения острых вопросов PR-рынка. Впервые ток-шоу было проведено в прошлом году и вызвало большой интерес аудитории. Организаторы обещают, что и в этот раз ток-шоу будет более интересным, его тема будет объявлена в ближайшее время. PR-форум состоится 16 сентября (первый день работы выставки), в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" (ул. Салютная, 2-Б), павильон No 1, конференц-зал No 2. Начало - в 10-00. 20 августа 2008 г. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Юлия Шевчук, cgi-bin/readmsg">info@publicity.com.ua Контактная информация: Сайт компании: www.publiсity -creating.ua Контактное лицо: Ирина Ильченко Ассистент по связям со СМИ E-mail: publicity-creating.ua" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">pr@publicity-creating.ua Телефон: +7 044 594 28 91

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» организовало презентацию кроссовера SKODA New Yeti для компании «Еврокар»
Креативная презентация автомобиля SKODA New Yeti, организованная «Бюро Маркетинговых Технологий» для компании «Еврокар», состоялась 11 февраля на территории загородного фиш-парка «Забирье» под Киевом. 25.02.2014 12:11:37
Маркетинг и реклама
На интернет сайте издания «Украинский рекламный журнал» презентована новая опция для компаний
В ноябре 2013 года на официальном сайте рекламно-информационного издания Украинский рекламный журнал была представлена новая опция для компаний - «Персональная интернет страница компании». 28.11.2013 04:11:49

Маркетинговые исследования