ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаОпределена программа PR-форума в рамках выставки REX

Определена программа PR-форума в рамках выставки REX

21.08.2008 10:26:00

В рамках двенадцатой международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2008 традиционно состоится PR-форум, организаторами которого являются компании "Евроиндекс" и Publiсity Creating. Тема форума в этом году - "PR: составляющая стратегии маркетинга или "вещь в себе"? Взгляд лидеров коммуникационной отрасли". О роли PR в системе маркетинга и управления компанией на форуме расскажут известные специалисты и эксперты в области маркетинговых коммуникаций, в частности: * Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции. * Павел Шеремета, декан Киево-Могилянской Бизнес-Школы. * Вадим Пустотин, директор компании "Следопыт". * Наталья Лигачева, главный редактор журнала "Телекритика". * Алексей Погорелов, генеральный директор Украинской Ассоциации издателей периодической прессы. * Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. * Валерий Пекар, президент компании "Евроиндекс". Актуальность темы обусловлена необходимостью более тесной связи PR-активности с маркетинговыми результатами компаний, предприятий и организаций. Кроме того, PR сегодня активно влияет на "смежные" отрасли - как глобальные (менеджмент, маркетинг, СМИ), так и специализированные - брендинг, выставочная деятельность, и многие другие. Поэтому мнение экспертов в этих областях будет интересным и объективным. Организаторы надеются, что такой подход позволит PR-специалистам взглянуть на себя как бы "со стороны", и будет интересен всем участникам PR-форума. После сессии докладов, состоится ток-шоу для обсуждения острых вопросов PR-рынка. Впервые ток-шоу было проведено в прошлом году и вызвало большой интерес аудитории. Организаторы обещают, что и в этот раз ток-шоу будет более интересным, его тема будет объявлена в ближайшее время. PR-форум состоится 16 сентября (первый день работы выставки), в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" (ул. Салютная, 2-Б), павильон No 1, конференц-зал No 2. Начало - в 10-00. 20 августа 2008 г. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Юлия Шевчук, cgi-bin/readmsg">info@publicity.com.ua Контактная информация: Сайт компании: www.publiсity -creating.ua Контактное лицо: Ирина Ильченко Ассистент по связям со СМИ E-mail: publicity-creating.ua" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">pr@publicity-creating.ua Телефон: +7 044 594 28 91

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Новый парфюм Burberry - аромат женственности и чувство адреналина
Благодаря выходу нового парфюма Brit Rhytm For Women фирмы Burberry, люди, посетившие это мероприятие, с удовольствием приняли участие в рекламной кампании, сопровождавшейся многочисленными подарками и розыгрышами 02.02.2014 13:34:33
Маркетинг и реклама
Осенние новинки от LASCANA.RU
LASCANA.RU приготовила к осени замечательный подарок женщинам, новую коллекцию изысканного нижнего белья! 10.10.2013 16:13:24
Маркетинг и реклама Телеком бизнес
Как СТС увеличило рейтинги
Непосредственно в самом конкурсе у нас приняло участие около 10 тысяч человек, призы были розданы примерно 1 тысяче человек.» 20.01.2014 16:06:00

Маркетинговые исследования