ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаКак организовать деятельность пресс-службы?

Как организовать деятельность пресс-службы?

15.01.2010 17:59:00

_____-_______big

Однако формирование пресс-службы - вопрос непростой, требующий учета многих аспектов. Во-первых при организации пресс-службы нужно четко определить, для каких целей она формируется, какие задачи будет выполнять и в какой степени будет участвовать в развитии компании. Во-вторых, необходимо учитывать и то, что пресс-служба создается как один из частей механизма по управлению деятельностью компании и продвижению ее продукции на рынке. В-третьих, необходимо сопоставить масштабы деятельности организации и организационной структуру и структуру создаваемой пресс-службы. Ведь некоторые организации создают пресс-службу исключительно под определенный проект, другие же придают ей более значительные функции, готовы к ее развитию по мере того, как пресс-служба будет помогать развитию фирмы или организации и укреплению ее имиджа.

Что такое репутация и каковы ее основные составляющие? Какова роль пресс-службы в формировании корпоративной философии, корпоративной этики, корпоративной культуры? Что такое внешние и внутренние функции PR? Каковы технологии организации специальных событий для СМИ? Что такое пресс-кит и каковы требования к нему? В чем суть практической работы пресс-службы? Каковы приемы создания визуального образа в СМИ? На все эти и другие вопросы ответят на семинаре «Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности», который пройдет в Санкт-Петербурге с 1 по 5 февраля 2010 года.

На семинар приглашаются руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, управлений информацией, рекламных отделов вузов, крупных промышленных предприятий, администраций городов и районов.

Во время учебных занятий пройдет деловая игра по инициированию информационного повода и созданию пресс-кита для проведения пресс-конференции, тренинг-семинар: «Технологии эффективных связей», “круглый стол” с обменом мнениями и презентацией проектов. Предполагается также посещение пресс-центра органов власти Санкт-Петербурга.

Записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», а также по телефону +7 (812) 331-88-88.

ЦНТИ "Прогресс" Средний пр., д. 36/40, лит. Б, Санкт-Петербург, 199004 http://www.cntiprogress.ru/ burtseva@cntiprogress.ru +7 812 331-88-88 Контактное лицо: Баранова Татьяна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Информационное агентство «Медиа Грус» подводит итоги 2013 года
Компания «Медиа Грус» закрывает 2013 год в статусе информационного агентства, ключевым направлением деятельности которого является отрасль ЦОД. 17.01.2014 16:31:12
Маркетинг и реклама
SMSProGroup привел сервис в соответствие с новыми правилами SMS-рассылок
Параллельно с запуском нового сайта агентство мобильного маркетинга SMSProGroup осуществило полный ребрендинг, обновив свой логотип и фирменный стиль. 12.12.2013 12:50:30

Маркетинговые исследования