Однако формирование пресс-службы - вопрос непростой, требующий учета многих аспектов. Во-первых при организации пресс-службы нужно четко определить, для каких целей она формируется, какие задачи будет выполнять и в какой степени будет участвовать в развитии компании. Во-вторых, необходимо учитывать и то, что пресс-служба создается как один из частей механизма по управлению деятельностью компании и продвижению ее продукции на рынке. В-третьих, необходимо сопоставить масштабы деятельности организации и организационной структуру и структуру создаваемой пресс-службы. Ведь некоторые организации создают пресс-службу исключительно под определенный проект, другие же придают ей более значительные функции, готовы к ее развитию по мере того, как пресс-служба будет помогать развитию фирмы или организации и укреплению ее имиджа.
Что такое репутация и каковы ее основные составляющие? Какова роль пресс-службы в формировании корпоративной философии, корпоративной этики, корпоративной культуры? Что такое внешние и внутренние функции PR? Каковы технологии организации специальных событий для СМИ? Что такое пресс-кит и каковы требования к нему? В чем суть практической работы пресс-службы? Каковы приемы создания визуального образа в СМИ? На все эти и другие вопросы ответят на семинаре «Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности», который пройдет в Санкт-Петербурге с 1 по 5 февраля 2010 года.
На семинар приглашаются руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, управлений информацией, рекламных отделов вузов, крупных промышленных предприятий, администраций городов и районов.
Во время учебных занятий пройдет деловая игра по инициированию информационного повода и созданию пресс-кита для проведения пресс-конференции, тренинг-семинар: «Технологии эффективных связей», “круглый стол” с обменом мнениями и презентацией проектов. Предполагается также посещение пресс-центра органов власти Санкт-Петербурга.
Записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», а также по телефону +7 (812) 331-88-88.