ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКруглый стол online «Философия внедрения CRM»

Круглый стол online «Философия внедрения CRM»

10.02.2010 18:33:00

__________________400_big

Компания Лайнсервис (Terrasoft Solution Partner) приглашает принять участие в online круглом столе «Философия внедрения CRM». Первое заседание состоится 26 февраля в 11:00 по московскому времени.

Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами — это не только внедрение конкретного программного решения, но в первую очередь - продуманная бизнес-стратегия. Для эффективной автоматизации необходимо выработать четкие бизнес-цели и организационные процедуры использования CRM-системы.

Какие существуют особенности реализации CRM-проекта в компании? Какие этапы нужно пройти организации, и какие факторы необходимо учитывать на каждом из них? Как оценить успешность CRM-проекта? На круглом столе Вы получите ответы на эти вопросы.

Краткий обзор программы мероприятия: • Определение целей и рамок CRM-проекта • Формирование команды проекта • Постановка задач к будущей CRM-системе (включая функциональность разделов, бизнес процессы, взаимодействие с другими системами) • Адаптация системы • Обучение пользователей и опытная эксплуатация CRM-системы • Оценка результатов внедрения и развитие проекта Приглашаем Вас выступить в дискуссии online и задать вопросы.

Для участия в мероприятии необходимо лишь зарегистрироваться, пройдя по ссылке https://www1.gotomeeting.com/register/647945920

Лайнсервис
Лайнсервис Компания Лайнсервис специализируется в области реализации современных информационных технологий для управления предприятием и повышения эффективности бизнеса. Решения компании Лайнсервис направлены на предоставление организациям инструментов для эффективного процесса управления. Накопленный в компании опыт и стратегия развития ориентированы на достижение целей клиентов. Компанией Лайнсервис реализованы проекты по автоматизации бизнеса в таких отраслях как – бизнес и профессиональные услуги, оптовая торговля, дистрибуция, недвижимость, рекламный бизнес, транспортные и логистические компании, образование, туризм и др. Основные направления деятельности компании: • Услуги в области реализации комплексных проектов на основе CRM технологий • Построение высокоэффективных систем связи на базе Программой платформы OKTELL (Call Центр, Интелектуальные IP АТС ) • Услуги в сфере телекоммуникации ( Интернет , Телефония) Преимущества сотрудничества: • опыт работы с крупными компаниями; • квалифицированные специалисты; • большой опыт автоматизации различных сфер бизнеса; • прозрачность работы для клиента. Основные стратегические партнеры: Официальный партнер компании Terrasoft (CRM) в статусе Terrasoft Solution Partner Официальный партнер компании Телефонные системы - основным продуктом которой является Oktell - коммуникационная платформа, представляющая собой инструмент автоматизации телефонного и информационного обслуживания. Официальный партнер компании Beeline - фиксированная, мобильная связь, интернет адрес http://www.lineservice.ru +7 495 797 6880 Контактное лицо: Леонова Ольга Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования