ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКруглый стол online «Философия внедрения CRM»

Круглый стол online «Философия внедрения CRM»

10.02.2010 18:33:00

__________________400_big

Компания Лайнсервис (Terrasoft Solution Partner) приглашает принять участие в online круглом столе «Философия внедрения CRM». Первое заседание состоится 26 февраля в 11:00 по московскому времени.

Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами — это не только внедрение конкретного программного решения, но в первую очередь - продуманная бизнес-стратегия. Для эффективной автоматизации необходимо выработать четкие бизнес-цели и организационные процедуры использования CRM-системы.

Какие существуют особенности реализации CRM-проекта в компании? Какие этапы нужно пройти организации, и какие факторы необходимо учитывать на каждом из них? Как оценить успешность CRM-проекта? На круглом столе Вы получите ответы на эти вопросы.

Краткий обзор программы мероприятия: • Определение целей и рамок CRM-проекта • Формирование команды проекта • Постановка задач к будущей CRM-системе (включая функциональность разделов, бизнес процессы, взаимодействие с другими системами) • Адаптация системы • Обучение пользователей и опытная эксплуатация CRM-системы • Оценка результатов внедрения и развитие проекта Приглашаем Вас выступить в дискуссии online и задать вопросы.

Для участия в мероприятии необходимо лишь зарегистрироваться, пройдя по ссылке https://www1.gotomeeting.com/register/647945920

Лайнсервис
Лайнсервис Компания Лайнсервис специализируется в области реализации современных информационных технологий для управления предприятием и повышения эффективности бизнеса. Решения компании Лайнсервис направлены на предоставление организациям инструментов для эффективного процесса управления. Накопленный в компании опыт и стратегия развития ориентированы на достижение целей клиентов. Компанией Лайнсервис реализованы проекты по автоматизации бизнеса в таких отраслях как – бизнес и профессиональные услуги, оптовая торговля, дистрибуция, недвижимость, рекламный бизнес, транспортные и логистические компании, образование, туризм и др. Основные направления деятельности компании: • Услуги в области реализации комплексных проектов на основе CRM технологий • Построение высокоэффективных систем связи на базе Программой платформы OKTELL (Call Центр, Интелектуальные IP АТС ) • Услуги в сфере телекоммуникации ( Интернет , Телефония) Преимущества сотрудничества: • опыт работы с крупными компаниями; • квалифицированные специалисты; • большой опыт автоматизации различных сфер бизнеса; • прозрачность работы для клиента. Основные стратегические партнеры: Официальный партнер компании Terrasoft (CRM) в статусе Terrasoft Solution Partner Официальный партнер компании Телефонные системы - основным продуктом которой является Oktell - коммуникационная платформа, представляющая собой инструмент автоматизации телефонного и информационного обслуживания. Официальный партнер компании Beeline - фиксированная, мобильная связь, интернет адрес http://www.lineservice.ru +7 495 797 6880 Контактное лицо: Леонова Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
SafeNet помогает предприятиям повысить уровень безопасности больших данных на платформе Hadoop
Решение SafeNet ProtectFile позволяет организациям защитить свои ценные данные, размещенные в кластерах Hadoop, за счет комплексной технологии шифрования корпоративного класса 25.07.2014 16:08:12
Компьютерный бизнес
Мы «ЗА» креатив!
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА выступила партнером Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы». 14.05.2014 23:16:29

Маркетинговые исследования