ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес9 февраля - "1С-Битрикс: Корпоративный портал - эффективное управление коммуникациями и бизнес-процессами", бесплатный вебинар Softkey и 1С-Битрикс .

9 февраля - "1С-Битрикс: Корпоративный портал - эффективное управление коммуникациями и бизнес-процессами", бесплатный вебинар Softkey и 1С-Битрикс .

11.02.2010 00:00:00

Вебинар будет интересен руководителям предприятий среднего и малого бизнеса, IT-директорам, руководителям отделов информационных технологий, IT-специалистам. Дата: 9 февраля 2010 года.Время: с 11:00 до 12:00 часов (мск). Тема: "1С-Битрикс: Корпоративный портал - эффективное управление коммуникациями и бизнес-процессами". Докладчик: Александр Дашкевич, сотрудник отдела продаж 1С-Битрикс. Зарегистрироваться на вебинар можно здесь - http://www.softkey.ru/webinars/detail.php?ID=1181. Само мероприятие состоится на специальной площадке Softkey - http://217.74.43.246/r11846807.

В программе вебинара:В рамках данного вебинара будут продемонстрированы возможности продукта "1С-Битрикс: Корпоративный портал", а также раскрыты варианты его использования:* совместная работа,* управление коммуникациями,* настройка бизнес-процессов,* интеграция с другими программными продуктами. Примечание. Для корректного воспроизведения звука и изображения на вашем компьютере должны быть:* доступ в Интернет;* программа Adobe Flash Player 8 или более новой версии;* наушники или колонки;* микрофон (по возможности).* также необходимо открыть порт TCP 1935 на файерволе.

Softkey ---- http://softkey.ru kurepina@softkey.ru +7 495 514-1542 Контактное лицо: Вероника Курепина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес Компьютерный бизнес
«Ростелеком» передал долю закупок «СЭТОНЛАЙН»
ОАО «Ростелеком» и ООО «СЭТОНЛАЙН» (оператор электронной торговой площадки SETonline) запущен совместный проект. 14.10.2013 12:41:54
Интернет бизнес
Интернет-магазин спортивного питания «УралФит» объявил о новых акциях
Интернет-магазин спортивного питания «УралФит» проводит новые акции, нацеленные на привлечение внимания к реализуемому товару и формирование позитивного образа вокруг него. 05.04.2014 19:32:52

Маркетинговые исследования