ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесК. Скобеев: «Последняя возможность проверить свою готовность к отмене ссылочного»

К. Скобеев: «Последняя возможность проверить свою готовность к отмене ссылочного»

04.03.2014 05:39:35

Logo_min_big
Предложение распространяется как на существующих, так и на потенциальных клиентов, ее единственное условие — предоплата SEO-продвижения за 3 месяца.

«Это не промо-акция или попытка завлечь больше клиентов,— отмечает ген. директор компании «Скобеев и Партнеры»Константин Скобеев. — В свете обещанной Яндексом отмены ссылок уже в марте, юзабилити станет одним из столпов, которые будут удерживать сайты на высоких позициях или, наоборот, приводить их туда».

Об отмене ссылочного фактора ранжирования в коммерческих тематиках по высокочастотным запросам в московской выдаче руководитель интернет-поиска Яндекса Александр Садовский заявил 5 декабря 2013 года, пообещав оставить SEO-продвижение «вообще без ссылок» в первом квартале 2014 года. В феврале появилась уточненная инсайдерская информация о том, что нововведение начнет работать в марте.

«Юзабилити, контент, маркетинг и PR отныне станут неотъемлемыми составляющими продвижения, — продолжает Константин Скобеев. — Сайты и продвигающие их студии, которые не примут новых условий, рискуют остаться ни с чем. Мы оказываем все перечисленные услуги уже не первый год, наработали необходимый опыт. Предложение получить юзабилити-аудит бесплатно — это, можно сказать, наша помощь рынку: возможности проверить свою готовность к отмене ссылочного больше может и не быть».

Страничка с подробным описанием акции: http://seo.skobeeff.ru/martovkaya-akciya/

«Скобеев и Партнеры»

г. Москва, ул. Кржижановского д.29 к. 5 офис 3-8

+7 (495) 642-86-70

http://skobeeff.ru

info@skobeeff.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Специалисты QComment.ru утверждают, что покупные комментарии становятся популярнее
Спрос на комментарии как вид рекламы динамично растет, считают сотрудники QComment.ru. Комментарии эффективно привлекают новых посетителей и способствуют формированию доверия покупателей и клиентов, положительно влияют на количество продаж и узнаваемость марки. 16.05.2014 15:50:37

Маркетинговые исследования