В настоящее время, когда Интернет уже не является роскошью, а стал повседневным спутником и необходимостью современного менеджера, все больше сервисов и систем становятся доступными через Глобальную сеть. Многие уже оценили удобство Интернет - сервисов Google, как, например Gmail, GoogleDocs, GoogleCalendar и прочие. Благодаря компании Salesforce.com Inc., теперь и CRM система тоже доступна через Интернет.
Участники конференции смогут оценить все преимущества управления маркетингом, продажами и сервисом с помощью Salesforce.com CRM. Модель SaaS (Software-as-a Service) обеспечивает Salesforce.com CRM доступность из любой точки мира через Интернет, удобство в использовании, легкость в настройке под отраслевую специфику и особенности компании, не требует покупки аппаратного обеспечения. Salesforce.com дает возможность компаниям провести внедрение в сжатые сроки и оптмизировать затраты на проведение обновлений, алегкий и быстрый доступ "по-требованию" (on-demand) подходит как крупным предприятиям, так и мобильным и быстрорастущим компаниям.
Специалисты компании CT Consulting проведут демонстрацию Salesfofce.com CRM и ответят на все вопросы участников конференции. Для участия в конференции - зарегистрируйтесь на сайте или свяжитесь с контактным лицом мероприятия Дарьей Переяславец. Дата проведения конференции: 18 февраля 2010 года, 09.30 - 14.00. Место проведения конференции - Moscow Courtyard Marriott, Вознесенский переулок 7.
О компании CT Consulting.
CT Consulting является первой компанией в России и СНГ, получившей статус официального партнера и реселлера Salesforce.com - лидера в области решений CRM On-demand (CRM "по требованию"). CT Consulting осуществляет поддержку и внедрение Salesforce.com для Российских клиентов с мая 2008 года. Среди клиентов CT Consulting ведущие российские и мировые компании, использующие Salesforce.com для автоматизации работы отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания.www.ctconsult.ru
О компании Salesforce.com.
Salesforce.com (США) - это мировой лидер в области CRM on-demand (CRM по требованию). Компания Salesforce.com основана в 1999 году г-ном Марком Бениофом (Marc Benioff). По признанию мирового аналитического агентства Gartner, Salesforce.com является наиболее успешной компанией в cвоей отрасли. Оборот Salesforce.com в 2009 году превысил 1 миллиард долларов, а количество компаний клиентов более 63 500. Более 1 000 000 человек использует Salesforce.com в своей повседневной работе.www.salesforce.com