ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаВ России есть собственные настольные игры

В России есть собственные настольные игры

15.02.2010 00:00:00

Любой желающий сможет поучаствовать в соревнованиях по меткой стрельбе в новой российской настольной игре "Сканбол" и при желании приобрести понравившуюся игру для увлекательного время проведения в будущем. Настольные игры "Сканбол" - это не просто развлечение, но и развитие Ваших способностей и укрепление вашего ЗДОРОВЬЯ! Это приятный досуг в кругу семьи или друзей при минимальных затратах. Международная специализированная выставка товаров для детей "ИГРУШКА 2010" пройдет с 10 по 12 марта 2010г. в МВЦ "КРОКУС ЭКСПО" (г.Москва) павильон 3, зал 17. Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) и Spielwarenmesse e G. (Германия) объединили усилия для организации ежегодной международной специализированной выставки "ИГРУШКА". Стратегическая цель партнерства - создать крупнейшую выставку в Восточной Европе.

Сканбол Москва, Рязанский проспект, д. 75, к. 4 www.scanbol.ru pr@scanbol.ru +7 495 988-18-04 Контактное лицо: Александр Александр Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
На очередной всероссийский слет «Инженеров будущего» УМПО направит 50 делегатов
IV Международный молодежный промышленный форум «Инженеры будущего-2014» будет проходить в ФОК «Звездный» УМПО с 28 июня по 9 июля. В форуме будут участвовать более полутора тысяч специалистов предприятий машиностроительного комплекса и студентов ведущих вузов. Одну из самых многочисленных делегаций формирует УМПО: 50 молодых инженеров. 23.06.2014 12:16:33
Образование и наука
Школа SKANDINAVY.RU рассказывает о возможностях летнего языкового курса норвежского в Осло
Языковая школа SKANDINAVY.RU (ООО "Инновационный центр") с 23 августа по 1 сентября вновь проводит практический курс норвежского интенсива в Осло (Норвегия). Присоединиться к программе могут все, заинтересованные в изучении норвежского языка. А также те, кто влюблен в скандинавскую культуру, музыку, историю и природу. 08.07.2014 14:21:31

Маркетинговые исследования