ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаОткрытые лекции Стамоса Триантафиллу: мотивация персонала и ораторское мастерство

Открытые лекции Стамоса Триантафиллу: мотивация персонала и ораторское мастерство

04.09.2012 14:41:00

Yees_event_120x53_big

YEES EVENT и Moscow Business School представляют вашему вниманию три открытых лекции Стамоса Триантафиллу, международного эксперта, бизнес-тренера с пятнадцатилетним опытом консультирования в области продаж, тимбилдинга, лидерства и личной эффективности.

В свое время Стамос занимал управленческие должности в крупных международных организациях, таких как Legrand, General Motors и Fiat Auto. Он накопил бесценный опыт работы с требовательными и большими аудиториями и с радостью поделится им со всеми желающими совсем скоро!

22 ноября 2012 года состоится мастер-класс «Секреты публичных выступлений». Стамос представит вашему вниманию простые и эффективные приемы, которые позволят вам избавиться от волнения, которое неизменно возникает перед выступлением. Вы познакомитесь с некоторыми шаблонами выступлений, которые помогут сделать любую презентацию понятной и ничего при этом не упустить.

Выступление Стамоса Триантафиллу на любой конференции считается событием, которое нельзя пропустить. Не упустите свой шанс - участие бесплатное!

Начало лекций в 19-00. Продолжительность - 2 часа.

Место проведения: Ленинский проспект, дом 38 А

Дополнительная информация:

Moscow Business School www.mbs-seminar.ru +7 (495) 646-15-05 Контактное лицо: Батталова Людмила Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука Строительство и строительные материалы
Интенсив для дизайнеров
School.interior.pro – дизайн-школа, ориентированная на дизайнеров, архитекторов и декораторов. 22.10.2013 22:24:59
Образование и наука
Компания «ФИНОТДЕЛ» поддерживает талантливых школьников
Компания «ФИНОТДЕЛ», лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса, совместно с СРО НП «Объединение МиР» приняла участие в подведении итогов Всероссийской олимпиады по финансовому рынку и основам потребительских знаний для старшеклассников. Представители компании вошли в число экспертов, которые проверяли и оценивали творческие работы конкурсантов для определения победителей. 02.04.2014 12:18:32

Маркетинговые исследования