ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесСамая необычная книга об ITSM вышла на русском языке

Самая необычная книга об ITSM вышла на русском языке

15.02.2010 18:52:00

Real_itsm_dustcover_big

«Реальный ITSM» - сатирическое описание существующей практики управления информационными технологиями, критический обзор того, к чему часто приводят проекты «внедрения передового опыта в ИТ». Это подлинная, без прикрас, практика, не отягощенная всякими маркетинговыми штучками, ароматизаторами, улучшителями и консервантами. На протяжении 130 страниц юмор помогает открыть и изучить некоторые нестыковки между идеальным миром, описанным в разных умных книжках, и реальностью ИТ-менеджмента. Автор книги - известный в ИТ-мире аналитик и комментатор, автор ряда книг и популярного блога, последовательный и ироничный критик ошибок, противоречий и несуразиц в мире управления ИТ. «Теперь книгу можно купить на русском. Это не шутка, такое невозможно придумать. Cleverics перевел ее к вящему удобству и радости русскоязычных читателей. Я получил несколько экземпляров - ОНИ НАСТОЯЩИЕ!», - написал автор в своем блоге после выхода книги в свет. Перевод выполнен компанией Cleverics, получившей исключительное право распространения русскоязычной версии книги. «Мы испытали огромное удовольствие, когда читали и переводили «Введение в реальный ITSM». Очень надеемся, что и вам это понравится», - признались Роман Журавлёв (выполнивший перевод) и Олег Скрынник (выступивший редактором) в предисловии к русскому изданию. «Введение в реальный ITSM» уже получило множество восторженных отзывов во всем мире, теперь к ним прибавились впечатления российских читателей: «Чертовски очаровательное произведение сложного жанра сатиры ИТ. Кое-где хочется смеяться, кое-где скорее плакать навзрыд горючими слезами, с тоской вспоминая действительность управления ИТ. В общем: читать, смеяться и плакать», - Александр Жилинский, ИТСМ-консультант. Книга адресована ИТ-менеджерам, консультантам и специалистам, так или иначе участвующим в проектах и процессах, направленных на управление ИТ. Подробнее о книге - www.cleverics.ru/real-itsm

Cleverics Мы помогаем нашим клиентам выстраивать эффективное управление ИТ, опираясь на методологию ITSM, ITIL, COBIT и другие стандарты. Мы предоставляем услуги по обучению, аттестации и сертификации персонала. Выполняем проекты реорганизации ИТ, сопровождаем самостоятельные проекты клиента, выбираем ПО для автоматизации ИТ-процессов, предоставляем услуги по внешнему управлению процессами клиента. www.cleverics.ru info@cleverics.ru +7 (495) 517-57-25 Контактное лицо: Журавлев Роман Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес Интернет бизнес
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) на технологии адаптивного кейс-менеджмента в СЭД PayDox
Новая версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox включает функционал CRM, позволяющий оперативно управлять текущими взаимоотношениями с клиентами и вести сделки с контрагентами 31.10.2013 17:05:36

Маркетинговые исследования