ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхКомпания «KASUMI group» представит мастерскую по заточке ножей на выставке «Охота и рыболовство на Руси - 2010»

Компания «KASUMI group» представит мастерскую по заточке ножей на выставке «Охота и рыболовство на Руси - 2010»

17.02.2010 19:11:00

Компания «KASUMI group», крупнейший российский дистрибьютор японского коллекционного оружия, туристических и кухонных ножей, представит мастерскую по заточке ножей в рамках выставки «Охота и рыболовство на Руси - 2010», которая пройдет на ВВЦ в павильонах № 69 и 70 с 25 февраля по 1 марта. На отдельном стенде будет проходить показательная заточка разных типов клинков. Специально для участия в работе мастерской из Санкт-Петербурга приедет Дмитрий Артемьев, мастер по сервисному обслуживанию клинков компании «KASUMI group».

В течение пяти дней в точильной мастерской на стенде № Н-47 в павильоне 69 будут проходить мастер-классы и консультации для профессионалов и любителей туристических и кухонных ножей. Особое внимание будет уделено заточке профессиональных японских кухонных ножей, а также уходу за различными типами сталей и специфике работы с охотничьими ножами.

Помимо точильной мастерской посетителей будет ждать распродажа туристических ножей известных японских брендов - Saji, Gsakai, Mcusta, Seki Cut, Hiro.

KASUMI group ---- www.kasumi.ru ekaterina@kasumi.ru +7 495 623-90-18 Контактное лицо: Лебедева Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Долгожданная весна в клубе-отеле «Галерея»
Клуб-отель «Галерея» с 7 по 10 марта провёл праздничную акцию в честь Международного женского дня. В этот период на проживание в номерах всех классов действовало существенное снижение цен. 14.04.2014 12:20:25
Туризм и отдых Услуги для дома и офиса
Work Shop «In the PRIME» - знакомство с Кипром от Join UP!
Чтобы как можно лучше подготовиться к летнему сезону и получить новые актуальные знания, представители ведущих украинских агентств отправились в Work Shop «In the PRIME», который организовал туроператор Join UP! 12.06.2014 00:07:01

Маркетинговые исследования