16 февраля в «Отеле Аструс - Центральный Дом Туриста» состоялся пресс-завтрак - «Ребрендинг ЦДТ и планы дальнейшего развития. Презентация нового сайта», который прошёл в уютной атмосфере ресторана «Массимо».
В дружественной обстановке первые лица компании с представителями деловых и профильных СМИ обсудили окончательные фазы становления ребрендинга и, как результат, новое видение гостиницы.
Ребрендинг отеля Аструс - ЦДТ - это отражение концептуальных изменений. Благодаря новой стратегии развития в отеле внедрены собственные стандарты обслуживания, разработаны новые пакеты услуг, программы управления качеством и обслуживание в номерах с реструктуризацией ресторанной службы.
На деньги собственного бюджета на 90% был реконструирован номерной фонд, рестораны, конференц-залы, оснащенные новейшим оборудованием, и всё лифтовое хозяйство. На сегодняшний день разработан и утверждён план реконструкции с учётом времени возведения здания и соблюдением всей строгости архитектуры. Планируется продолжение реконструкции номерного фонда, открытие ирландского паба и, будущей изюминки отеля, - панорамного ресторана на 33 этаже! Основную часть работ по реконструктуризации планируется завершить уже к июню этого года, поскольку в этом году отелю Аструс - Центральный Дом Туриста исполняется 30 лет! Именно столько времени прошло со дня открытия гостиничного комплекса в 1980 году, приуроченное к знаменательному событию - «Олимпиада-80».
Руководителем отдела маркетинга и продаж Михайлецом Андреем Валерьевичем было отмечено, что отель прошел систему добровольной сертификации по стандартам СТП 33.8, СТП 33.9 и СТП 33.12. Также ведётся контроль качества по опросным картам и действует постоянная программа «Тайный гость» и «Тайный звонок».
В ходе беседы были представлены новые руководители основных отделов компании: коммерческий директор - Гладкова Татьяна Витальевна, директор по персоналу - Павлова Нелли Асхатовна, директор ресторанной службы - Масютин Владимир Викторович и директор по сервису - Новацкий Юрий Евгеньевич.
Также была презентована новая версия корпоративного сайта www.astrus.ru, который дарит своим посетителям абсолютно новый визуальный стиль и полностью соответствует нынешней концепции отеля. Сайт представлен на двух языках, показывает всё многообразие сервиса и инфраструктуры с помощью видеотуров и фотогалерей. Для удобства был создан модуль «бронирование он-лайн», где в режиме реального времени можно забронировать номера, конференц-залы и кофе-брейки. Отдельное внимание уделено разделу «пресс-центр» - здесь размещены пресс-релизы, новости, логотипы и официальные заявления (www.astrus.ru).
В завершении пресс-завтрака руководителем пресс-службы были разыграны призы. Банный халат с логотипом отеля «ASTRUS» был вручен корреспонденту журнала «Турбизнес» - Борису Сиротину, а главный приз «Уикенд в отеле Аструс» по праву достался представителю журнала «Отель» Санте Малиновской.
После встречи в ресторане, представителям СМИ была предложена экскурсия по отелю, которую провел Новацкий Юрий Евгеньевич. «Журналисты были приятно удивлены реанимированным номерным фондом - уютными бизнес номерами и просторными студиями. Восхищение в глазах журналистов читалось и от просторной прачечной, скоростных лифтов и хорошо оснащенных конференц-залов», - подвел итоги экскурсии Юрий Евгеньевич.
Мы искренне поздравляем наших призёров и благодарим всех за участие в пресс-завтраке. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в новом формате интерактивных мероприятий!