ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьNESTLE S.A. приобретает лидера кулинарного рынка Украины

NESTLE S.A. приобретает лидера кулинарного рынка Украины

26.02.2010 22:57:00

Приобретение ТМ «Мивина» позволит Nestlé в Украине расширить свое кулинарное портфолио и укрепить присутствие компании в одном из самых быстро растущих сегментов украинского продовольственного рынка. Благодаря развитой и эффективной системе логистики и дистрибуции Nestlé в Европе, продукция ТМ «Мивина» станет более доступной для покупателей, особенно - в станах Центральной и Восточной Европы. Интеграция широкого ассортимента кулинарной продукции ТМ «Мивина» в портфолио Nestlé укрепит курс компании на производство продуктов эконом-класса - потребитель получит продукты питания высокого качества по доступным ценам.

ООО «Техноком» было основано в 1993 году и имеет два завода в Харькове. Компания с оборотом 100 млн. долларов в год, в которой работает 1900 человек, экспортирует свою продукцию в 20 стран мира, включая Россию, страны Балтии, Венгрию, Германию, Израиль, Польшу и Румынию. Бруно Ле Сикле, генеральный директор Nestlé в Украине:«Это приобретение позволит нам создать прочную промышленную и коммерческую платформу на востоке Украины. Ранее Nestlé в Украине приобрела два предприятия в западном регионе - во Львове и на Волыни. Я рад приветствовать всех работников «Технокома» в составе группы компаний Nestlé. Мы будем вместе работать над дальнейшим развитие ТМ «Мивина» в Украине». За 15 лет работы на рынке Украины Nestlé удалось завоевать сильные позиции, демонстрируя постоянный и стабильный рост бизнеса. В Украине компания развивает международные бренды Nescafé, Nesquik, Nuts, Kit Kat и локальные бренды «Торчин» и «Світоч».

Справка

является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Сегодня Nestlé принадлежит 511 фабрик в 87 странах мира. Компания насчитывает 280 000 сотрудников. Продукция Nestlé представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestlé владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности. Nestlé начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как Nescafé, Nesquik, Maggi, Nuts, Friskies, KitKat, и др. В 1998 году Nestlé S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestlé S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). Бизнес Nestlé в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое. Объем продаж Nestlé в Украине в 2009 году составил 3,122 млрд. гривен, продемонстрировав рост на 16,2%. За дополнительной информацией просьба обращаться к Геннадию Радченко Директору по корпоративным вопросам Nestlé в Украине и Молдове Тел. (044) 490 8059, (044) 496 8131

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования