ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровье"ПО "Кристалл" представит в Петербурге ювелирный Интернет-проект

"ПО "Кристалл" представит в Петербурге ювелирный Интернет-проект

27.02.2010 00:00:00

В рамках выставки будет представлен интернет-сайт компании, который предоставляет своим посетителям уникальную возможность самим создавать ювелирное украшение, выбирая бриллианты и возможные варианты оправ к ним, или составить комплект из нескольких ювелирных украшений. Ознакомиться с сайтом можно уже сейчас по адресу www.kristallsmolensk.ru. В рамках выставки представители ОАО "ПО "Кристалл" проведут виртуальную экскурсию по сайту и расскажут подробнее о его возможностях, а также познакомят с эксклюзивными предложениями компании, доступными только посредством сайта компании. Кроме того, посетители увидят эксклюзивный 23 - каратный бриллиант фантазийного желтого цвета, а также знаменитые "Сердца и стрелы", обладающие неповторимым оптическим эффектом. Покупателям будут предложены специальные наборы бриллиантов средних и крупных размеров для создания ювелирных украшений. Бриллианты и ювелирные украшения с бриллиантами, изготовленные на смоленском производственном объединении "Кристалл", можно увидеть в ВК "Ленэкспо", павильон No4, стенд No205.

ПО Кристалл Смоленск, ул. Шкадова, 2 www.kristalsmolensk.ru pokristall@gmail.com +7 931 3045730 Контактное лицо: Алла Сашнева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Korean Shine сделала доставку доступней
Интернет-магазин по продаже корейской косметики Korean Shine с 27 июля по 31 августа проводит акцию по бесплатной доставке продукции курьером в Москве и почтой России в другие города. 20.08.2014 15:18:34
Красота и здоровье
Украинский филиал международного учебного центра Bogomolov’ ImageSchool предлагает однодневный авторский семинар
3 июня 2014 года в Киеве Украинский филиал международного учебного центра Bogomolov’ ImageSchool проведет однодневный авторский семинар «НОВЕЙШИЕ ТЕНДЕНЦИИ МИРОВОЙ МОДЫ: ОБЗОР ТРЕНДОВ И АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ». 13.05.2014 22:06:03

Маркетинговые исследования