ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеТехнологии Dassault Systиmes позволяют P&G оптимизировать процесс разработки упаковки

Технологии Dassault Systиmes позволяют P&G оптимизировать процесс разработки упаковки

27.02.2010 00:00:00

Париж, 18 февраля 2010 г. - Компания Dassault Systиmes (DS) (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), мировой лидер в области 3D и PLM (управление жизненным циклом изделия) решений объявила о том, что компания Procter & Gamble (NYSE: PG), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, расширила область применения технологий V6 PLM для разработки упаковки. Данный шаг укрепляет стратегическое сотрудничество P&G и DS, в рамках которого DS является поставщиком PLM-решений в масштабах всего предприятия. Совместнос Dassault Systиmes, P&G разрабатывает интегрированный комплекс продуктов, которые должны сделать упаковочный процесс более эффективным, сократить время выпуска продукции на рынок, повысить экспозиционную эффективность товара и, в конечном итоге, сделать его более удобным для потребителей. Модернизация этих сервисов служит еще одним примером того, как DS помогает P&G реализовывать одну из ее приоритетных стратегий роста - "Упрощать, масштабировать и претворять в жизнь".

В ходе реализации своих будущих проектов по разработке упаковки P&G будет использовать возможности виртуального и цифрового проектирования CATIA V6 и функции виртуального тестирования SIMULIA V6. Подобный подход обеспечит более тесное взаимодействие с поставщиками, позволяя ускорить процесс создания упаковки, которая бы максимально соответствовала требованиям потребителей и одновременно была бы оптимальна при производстве и размещении. Более того, CATIA V6 обеспечит возможности совместной работы дизайнерских групп по всему миру, повторного использования элементов упаковки, автоматизации повторяющихся задач и соответствия корпоративным стандартам при одновременном снижении стоимости и повышении эффективности упаковочного процесса.

"Наше тесное сотрудничество с компанией P&G, основанное на общем видении задач и взаимном доверии, позволяет нам расширить сферу применения наших PLM-решений V6 в сфере потребительских товаров (Fast Moving Consumer Goods - FMCG): от анализа ожиданий потребителей до вывода товара на рынок, - комментирует Бернар Шарлес (Bernard Charlиs), президент и генеральный директор Dassault Systиmes. - Если говорить более конкретно, то наш подход к разработке дизайна упаковки, как это определено в нашем партнерском соглашениис P&G, знаменует собой очередной этап в интеграции технических данных о продукции предприятия и процессов на глобальном уровне".

"Поскольку количество потребителей продуктов P&G по всему миру все время растет, а качество их обслуживания постоянно улучшается, очень важно, чтобы у нас были правильные инструменты для повышения эффективности работы, - говорит Майкл Теллджоанн (Michael Telljohann), директор по PLM компании P&G. - Для того, чтобы вовремя использовать эти возможности, крайне важно, чтобы такие важные бизнес-процессы, как разработка дизайна упаковки, перешли от точечного использования ряда передовых решений к применению интегрированныхрешений на всем предприятии. Комплекс PLM-продуктов V6 компании Dassault Systиmes позволит P&G увеличить масштабы, повысить эффективность научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) и ускорить вывод новых продуктов на рынок".

Сегодня компания P&G эффективно использует различные решения DS, включая решение 3DVIA Virtools для реализации проекта Virtual View по виртуализации и оптимизации розничных сетей. В компании также используется система управления техническими характеристиками изделия ENOVIA и функция повторного использования в сфере применения системы корпоративных стандартов (Corporate Standards System - CSS). Наконец, у компании P&G значительный опыт работы с SIMULIA относительно использования технологии Abaqus для мультифизическогомоделирования, а ранее, в 2009 году, было объявлено о том, что компания планирует внедрение решения SIMULIA SLM для управления моделированием IP и процессов.

FHV ---- kokonina@fhv.ru +7 495 937-31-41 Контактное лицо: Анастасия Коконина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования