По мнению специалистов, выставка "ПРОДЭКСПО-2010", которая по традиции прошла в московском "Экспоцентре" на Красной Пресне с 8 по 12 февраля, имела особое значение. Она должна была показать реальное состояние как российской, так и зарубежной пищевой индустрии в период выхода из глобального международного финансового кризиса. Результаты выставки порадовали - несмотря на тяжелые экономические проблемы, большинство компаний - участников сохранили свой потенциал и продолжают успешно развиваться. Некоторые из них, в том числе и ГКЧ "Сапсан", в последнее время даже смогли увеличить объемы производства и продаж своей продукции, а также порадовать потребителей новинками ассортимента.
Яковлевская чаеразвесочная фабрика предложила вниманию посетителей выставки "ПРОДЭКСПО-2010" высококачественную продукцию, выпускаемую под торговой маркой AKBAR и пользующуюся устойчивым спросом у потребителей - многочисленные сорта листового и пакетированного цейлонского чая, а также натуральный растворимый кофе класса Премиум. По итогам профессионального конкурса "ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ - 2010", традиционно проводящегося в рамках выставки "ПРОДЭКСПО", сразу 3 наименования продукции из ассортимента AKBAR (черный и зеленый пакетированный чай AKBAR "Gold", кофе AKBAR "Gold") получили наивысшую оценку жюри и золотые медали выставки, подтвердив тем самым свое отличное качество и высокий международный уровень.