Смена названия предусматривает и обновление всего фирменного стиля организации. Для компании - это переход на новый качественный уровень развития. Генеральный директор компании Куликов Роман Сергеевич заявляет: "Ключевая цель Волски Биохим на 2010 г. - прогрессивное развитие по всем направления деятельности". Все имиджевые перемены компании связаны с современными тенденциями развития рынка и стремлением к модернизации. В течение 2009 г. темпы роста компании демонстрируют определенные положительные результаты.
Компания Волски Биохим за 2009 г. в условиях кризиса показала динамику роста. Общий объем продаж увеличился на 38,5 %. Количество партнеров среди холдингов и хозяйств РФ возросло на 15 %. В 2009 г. продуктовый портфель компании расширился за счет появления новых продуктов в сфере животноводства. Большое значение для Волски Биохим имеет научная база, поэтому в 2009 г. увеличилось количество проводимых исследований на базе НИИ и производственных предприятий РФ. За 2009 г. было проведено 44 исследования в НИИ и47 в агропромышленных предприятиях по 26 регионам РФ. В их число вошли: Московская, Воронежская, Липецкая, Кировская, Нижегородская, Оренбургская и другие области, а также Республики Мордовия, Чувашия, Татарстан, Башкортостан.
Высокие итоговые результаты связаны с конкурентным потенциалом продуктовой линии и клиентоориентированной политикой организации. Волски Биохим занимается только инновационными продуктами, которые дают возможность агропредприятиям РФ повысить производительную мощь. Компания регулярно проводит научные исследования в ведущих биологических ВУЗах и НИИ РФ, что дает возможность теоретически обосновать экономическую выгоду использования препаратов Волски Биохим в агропромышленном комплексе нашей страны.