С 25 февраля по 8 марта во всех гипермаркетах торговых сетей "АШАН" и "АШАН Сити" будет представлена специальная выкладка товаров, которые могут быть преподнесены в качестве индивидуальных и корпоративных подарков к Международному женскому дню."АШАН" приготовил несколько праздничных акций под обобщенными названиями: "Сладости", "Сервировка стола", "Косметика и парфюм", "Красивое белье". Праздничные товары в подарочной упаковке располагаются в акционной зоне при входе в магазин. В акциях участвуют более 500 наименований товаров. Большую часть ассортимента представляют новинки, не представленные ранее в сети "АШАН".
С 3 марта в гипермаркетах "АШАН" откроются цветочные лавки, в которых можно будет приобрести по низким ценам свежие цветы, готовые букеты и горшечные растения. В продажу поступят мимозы, тюльпаны, хризантемы, розы, орхидеи, гвоздики, лилии, герберы, ирисы и другие цветы. В "АШАНЕ" можно будет приобрести как монобукеты, так и композиции из цветов.Справка:"АШАН" - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 24 гипермаркета "АШАН", 12 гипермаркетов формата "АШАН-Сити", 2 магазина "АШАН-Сад", 2 гипермаркета "Радуга".
"АШАН" - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли "ТОП-200", организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. Торговая группа AUCHAN - один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.