ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиГуру территориального брендинга Саймон Анхольт выступит на круглом столе "Создание регионального бренда: Донецк - деловая столица Украины"

Гуру территориального брендинга Саймон Анхольт выступит на круглом столе "Создание регионального бренда: Донецк - деловая столица Украины"

28.02.2010 00:00:00

С целью определить основные составляющие бренда "Донецк - деловая столица Украины" и разработки стратегии его продвижения 19 марта в Донецке состоится Круглый стол посвященный созданию регионального бренда. Мероприятие пройдет в рамках "Года инноваций в Донецкой области" под эгидой III Ежегодного Инвестиционного Саммита. Организаторами выступает Донецкий областной совет и компания Conference House.В ходе Круглого стола запланирован интернет-доклад гуру территориального брендинга - Саймона Анхольта (Simon Anholt, Великобритания). Г-н Анхольт является независимым советником по

международной политике при Британском правительстве, исследователем и автором многочисленных статей и книг о территориальном брендинге, управлении репутацией и имиджем стран, регионов, городов, а также влиянии репутации на их процветание и конкурентоспособность. Саймон Анхольт в 1990-х годах придумал и первый использовал выражение"nation branding" и "place brand", стал создателем исследования Nation Brands Index, и на сегодняшний день играет ведущую роль в этой быстро развивающейся области. Кроме этого, в рамках Круглого стола с докладами выступят ведущие украинские, российские и европейские эксперты по брендингу. Ознакомится с подробной программой и зарегистрироваться на мероприятие можно по тел. 044 541 1838 или на сайте организаторов www.ch.kiev.ua. Генеральный медиа-партнер - еженедельник "Деловая Столица".

Conference House организации мероприятия 02002, г. Киев, ул.Туманяна, 8, оф. 3 www.yunus.in.ua, www.ch.kiev.ua dyachuk@ch.kiev.ua +38 044 5411838 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Услуги для дома и офиса
Компания Lenovo снова выступила официальным спонсором МАН
C 25 марта по 29 апреля прошел финальный этап всеукраинского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учеников – членов МАН Украины, в котором приняло участие 1355 научно-исследовательских работ со всей страны. Компания Lenovo и в этом году не изменяя своей традиции поддержала юные таланты и выступила официальным партнером мероприятия. 12.06.2014 00:05:05

Маркетинговые исследования