С целью определить основные составляющие бренда "Донецк - деловая столица Украины" и разработки стратегии его продвижения 19 марта в Донецке состоится Круглый стол посвященный созданию регионального бренда. Мероприятие пройдет в рамках "Года инноваций в Донецкой области" под эгидой III Ежегодного Инвестиционного Саммита. Организаторами выступает Донецкий областной совет и компания Conference House.В ходе Круглого стола запланирован интернет-доклад гуру территориального брендинга - Саймона Анхольта (Simon Anholt, Великобритания). Г-н Анхольт является независимым советником по
международной политике при Британском правительстве, исследователем и автором многочисленных статей и книг о территориальном брендинге, управлении репутацией и имиджем стран, регионов, городов, а также влиянии репутации на их процветание и конкурентоспособность. Саймон Анхольт в 1990-х годах придумал и первый использовал выражение"nation branding" и "place brand", стал создателем исследования Nation Brands Index, и на сегодняшний день играет ведущую роль в этой быстро развивающейся области. Кроме этого, в рамках Круглого стола с докладами выступят ведущие украинские, российские и европейские эксперты по брендингу. Ознакомится с подробной программой и зарегистрироваться на мероприятие можно по тел. 044 541 1838 или на сайте организаторов www.ch.kiev.ua. Генеральный медиа-партнер - еженедельник "Деловая Столица".